Данное пособие разработано для формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. Задания пособия формируют навык согласования числительных "два" и "пять" с существительными.
319 Руб.
312 Руб.
Материалы пособия помогут сформировать глагольный словарь у детей дошкольного возраста. Рассмотрев картинки и составив предложения по каждой из них: "Слон стоит. Мальчик идет. Бабушка качается в кресле", ребенок должен выстроить в ряд четыре картинки, на которых объекты совершают одно и то же действие. Например: "Утка плывет. Лебедь плывет. Рыбка плывет. Медуза плывет" и т. п. Пособие пригодится для работы с неговорящими детьми на этапе работы по накоплению пассивного словаря. В данном случае ребенок будет показывать по просьбе педагога в каждом ряду определенные картинки. Например: "Покажи, кто стоит, кто лежит, кто сидит, кто идет" и т. п.
318 Руб.
Для читающего ребенка эта игра будет более интересной. Пусть прочитает предлог, а потом составит предложение о цыпленке с этим предлогом. Затем рассмотрите с малышом сюжетные картинки справа с изображениями разных животных. Прочитайте четверостишие к каждой картинке. А теперь предложите ребенку расставить эти сюжетные картинки справа так, чтобы картинки, по которым составлены предложения с одним предлогом, оказались в паре. Обратите внимание ребенка на то, что предлог за может использоваться в разных значениях: o Цыпленок прячется за буквами. o Щенок гонится за котом. Объясните, что предлоги около, перед могут быть заменены на предлогу: o Собака сидит перед будкой. Собака сидит у будки. o Лисята играют перед норой. Лисята играют у норы. Совсем не обязательно проводить сразу работу со всеми картинками. Вполне достаточно за один раз взять для игры 4-5 пар картинок. Для дифференциации предлогов предложите малышу задания: o Покажи, где цыпленок на букве, а где над буквами. o Выбери сначала картинку, по которой можно составить предложение с предлогом на, а потом картинку, по которой можно составить предложение с предлогом над. Для обучения дошкольников творческому рассказыванию можно предложить им продолжать рассказы, начатые педагогом.
400 Руб.
Школьный предмет : Буквы и чтение; Возраст : От 3 лет; Количество страниц : 32; Год издания : 2018; Автор : Нищева Н. В; Тема обучения : Буквы, слова, русский язык; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Нищева Наталия Валентиновна; Соответствие стандарту (ФГОС) : Да; Состав : Бумага;
394 Руб.
В блокноте представлены веселые стишки, которые помогут дошкольникам усвоить способ образования существительных c помощью суффиксов -он-, -ён-, -их-, -иц-, -ат-, -ят- и запомнить, как правильно произносятся названия детенышей животных, птиц, рыб и их мам. Данный способ словообразования отрабатывается при изучении нескольких лексических тем, названия которых указаны в верхней части каждой страницы. Приобретенные знания закрепляются в игровых заданиях и при отгадывании загадок. Рекомендовано учителям-логопедам и другим педагогам ДОУ, родителям дошкольников.
206 Руб.
Пособие предназначено для актуализации и расширения словаря по теме "Посуда", совершенствования грамматического строя речи, развитие зрительного внимания и восприятия у старших дошкольников (с 5 до 7 лет). Содержит игровое поле в виде "белочкиной комнаты" и комплект магнитных картинок. Игры с использованием материалов пособия способствуют закреплению у дошкольников навыков ориентировки на плоскости, помогают совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже) и автоматизацию произношения звука [ч]. Игры могут проводиться на индивидуальных и подгрупповых занятиях с старшими дошкольниками. Рекомендовано учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям ДОО, родителям дошкольников.
387 Руб.
Предложенный набор табличных форм планирования совместной образовательной деятельности облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию речевых и практических умений детей дошкольного возраста. .Картотека плана по развитию речи - это система образования детей дошкольного возраста в ежедневной практике воспитателя в любые режимные моменты в течении дня с помощью игровых занятий, упражнений по формированию речевых умений и обогащению речевого опыта. .В тематических картах показано, как необходимо планировать ежедневную совместную образовательную работу по развитию речи дошкольника в игровой форме в течении дня (в первую и вторую половину дня) в соответствии с ФГОС ДО по направлениям: .- Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия;.- Развитие просодической стороны речи, воспитание общих речевых навыков;.- Формирование и совершенствование лексического состава языка;.- Развитие импрессивной речи;.- Развитие экспрессивной речи;.- Формирование и совершенствование грамматического строя речи;.- Развитие речевого общения, связной речи..Картотека включает артикуляционные упражнения, пальчиковую гимнастику, игры на координацию речи с движением, игры на формирование словаря, грамматического строя речи, связной речи..Предназначено воспитателям, логопедам, родителям, педагогам дополнительного образования..
289 Руб.
Предложенный набор табличных форм планирования совместной образовательной деятельности облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию речевых и практических умений детей дошкольного возраста. .Картотека плана по развитию речи - это система образования детей дошкольного возраста в ежедневной практике воспитателя в любые режимные моменты в течении дня с помощью игровых занятий, упражнений по формированию речевых умений и обогащению речевого опыта. .В тематических картах показано, как необходимо планировать ежедневную совместную образовательную работу по развитию речи дошкольника в игровой форме в течении дня (в первую и вторую половину дня) в соответствии с ФГОС ДО по направлениям:.- Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия;.- Развитие просодической стороны речи, воспитание общих речевых навыков;.- Формирование и совершенствование лексического состава языка;.- Развитие импрессивной речи;.- Развитие экспрессивной речи;.- Формирование и совершенствование грамматического строя речи;.- Развитие речевого общения, связной речи..Картотека включает артикуляционные упражнения, пальчиковую гимнастику, игры на координацию речи с движением, игры на формирование словаря, грамматического строя речи, связной речи..Предназначено воспитателям, логопедам, родителям, педагогам дополнительного образования..
289 Руб.
161 Руб.
Данное пособие направлено на формирование лексического состава языка, грамматического строя речи, совершенствование звукопроизношения. Художник И.Ф.Дукк.
189 Руб.
312 Руб.
344 Руб.
пособии представлены задания, направленные на изучение отдельных букв, формирование их графического образа, развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речи, всех видов языкового анализа и синтеза, овладение навыками глобального чтения, расширение и активизацию словарного запаса неговорящих или плохоговорящих детей, помогающие подготовить их к школьному обучению в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.Адресовано логопедам, дефектологам для использования в учебных целях, рекомендовано родителям детей с особыми образовательными потребностями.
499 Руб.
В пособии раскрывается методика работы по развитию речи детей во всех возрастных группах дошкольного учреждения. Представлены все основные аспекты речевой работы: формирование словаря, становление грамматического строя речи, формирование звукопроизношения, развитие связной речи и др., даются примерные конспекты занятий. Пособие адресовано воспитателям детского сада.
622 Руб.
© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved