Как руководить теми, кто не признает ваш авторитет? Или находить общий язык с носителями совершенно иных ценностей? Сегодня на рынке труда активную роль играют миллениалы – двадцатилетние и тридцатилетние сотрудники. Они независимы и чересчур самоуверенны, эгоистичны и своенравны. По крайней мере, именно такими они кажутся старшему поколению управленцев. Эта книга – гид по психологии молодых индивидуалистов. Доктор психологических наук Джин М. Твендж изучает миллениалов более 25 лет. За это время она провела 33 социологических исследования, в которых приняли участие 12 миллионов молодых американцев. Результатом многолетнего научного поиска стала эта книга, вошедшая в Топ-20 книг по социальным наукам на Amazon. Прочитав ее, вы не только узнаете о сильных и слабых сторонах "самых молодых циников в истории", но и научитесь взаимодействовать с ними, избегая конфликтов и недопонимания – дома и на работе.
123 Руб.
Как руководить теми, кто не признает ваш авторитет? Или находить общий язык с носителями совершенно иных ценностей? Сегодня на рынке труда активную роль играют миллениалы – двадцатилетние и тридцатилетние сотрудники. Они независимы и чересчур самоуверенны, эгоистичны и своенравны. По крайней мере, именно такими они кажутся старшему поколению управленцев. Эта книга – гид по психологии молодых индивидуалистов. Доктор психологических наук Джин М. Твендж изучает миллениалов более 25 лет. За это время она провела 33 социологических исследования, в которых приняли участие 12 миллионов молодых американцев. Результатом многолетнего научного поиска стала эта книга, вошедшая в Топ-20 книг по социальным наукам на Amazon. Прочитав ее, вы не только узнаете о сильных и слабых сторонах "самых молодых циников в истории", но и научитесь взаимодействовать с ними, избегая конфликтов и недопонимания – дома и на работе.
123 Руб.
Как руководить теми, кто не признает ваш авторитет? Или находить общий язык с носителями совершенно иных ценностей? Сегодня на рынке труда активную роль играют миллениалы – двадцатилетние и тридцатилетние сотрудники. Они независимы и чересчур самоуверенны, эгоистичны и своенравны. По крайней мере, именно такими они кажутся старшему поколению управленцев. Эта книга – гид по психологии молодых индивидуалистов. Доктор психологических наук Джин М. Твендж изучает миллениалов более 25 лет. За это время она провела 33 социологических исследования, в которых приняли участие 12 миллионов молодых американцев. Результатом многолетнего научного поиска стала эта книга, вошедшая в Топ-20 книг по социальным наукам на Amazon. Прочитав ее, вы не только узнаете о сильных и слабых сторонах "самых молодых циников в истории", но и научитесь взаимодействовать с ними, избегая конфликтов и недопонимания – дома и на работе.
123 Руб.
Независимые и самоуверенные. Толерантные и технологичные. Циничные и раскрепощенные. Это миллениалы - родившиеся в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Джин М. Твендж, профессор психологии Университета Сан-Диего, в легкой, ироничной манере описывает "героев нашего времени" - представителей поколения селфи. В книге представлены результаты тридцати трех научных исследований, в которых приняло участие более 12 миллионов молодых американцев. "Поколение селфи" входит в Топ-20 книг по социальным наукам на Amazon, переведена на китайский, итальянский и турецкий языки. Почему эта книга достойна прочтения Сегодня на рынке труда активную роль играют миллениалы - двадцатилетние и тридцатилетние сотрудники. Их ценности и взгляды на бизнес и условия труда часто отличаются от корпоративных. С помощью этой книги вы решите проблему неэффективной коммуникации со своими коллегами-миллениалами и за счет доверительного контакта и корректировки собственного поведения сможете добиться от них большей мотивированности и отдачи. Родителям миллениалов эта книга будет полезна благодаря конкретным практическим советам по взаимодействию с детьми. А сами миллениалы найдут в тексте адекватные рекомендации по всем сферам жизни. Прочитав эту книгу, вы научитесь: - Понимать потребности поколения селфи; - Определять сильные и слабые стороны ваших коллег-миллениалов; - Выстраивать с ними эффективную коммуникацию, избегая конфликтов и недопонимания; - Уважать ценности тех, кто от вас отличается. Для кого эта книга - Руководителей, топ-менеджеров и эйчаров, которые каждый день взаимодействуют с представителями поколения селфи; - Родителей миллениалов, стремящихся сблизиться со своими детьми; - Самих представителей поколения селфи, желающих лучше понимать себя и своих ровесников. Об авторе Джин Твендж - доктор психологических наук, профессор психологии Университета Сан-Диего, эксперт по теме поколенческих различий, которой она посвятила 25 лет. Автор провел 33 исследования, в которых поучаствовало более 12 миллионов респондентов. Написала еще пять книг помимо "Поколения селфи". Выступала в качестве эксперта и колумниста для таких авторитетных изданий как Time, Newsweek, The Washington Post, New York Times и другие.
636 Руб.
О книге Книга о ключевой силе на современном рынке труда, основанная на самом большом исследовании поколения Z и написанная в соавторстве с представителем этого поколения. Поколение Z - это те, кто родился в 1995-2012 годах. Постепенно они становятся основной рабочей силой на рынке труда. Эта книга - о представителях поколения Z в рабочей обстановке. Об их особенностях, существенных отличиях от "миллениалов", привычках, мотивации, взглядах на карьеру и успех. Автор книги, Дэвид Стиллман, потратил почти двадцать лет на исследования проблемы поколений. Эту книгу он написал вместе с сыном, типичным представителем поколения Z. Игнорировать это поколение - все равно что игнорировать существование Германии со всем ее населением. Fast Company сообщает, что, по прогнозам, к 2020 году численность поколения Z составит около 40% от общей численности населения. В книге представлены семь особенностей этого поколения, изучив которые, можно предположить, что поколение Z ждет от своей трудовой карьеры. Где и по какому поводу могут возникать конфликты? На какой почве удастся найти общий язык? Особенность книги: 44 вопроса о поколении Z, использованных в исследовании автора, сформулировали известные люди (в том числе руководители), например Марк Кубейн, Арианна Хаффингтон и Опра Уинфри. Для кого эта книга Для всех, кто руководит представителями поколения Z и нанимает их: для HR-специалистов, руководителей, собственников бизнеса. Об авторе Дэвид Стиллман двадцать лет занимается исследованиями проблемы поколений, публикацией их результатов и презентацией представителям компаний. В середине 1990-х годов учредил собственную компанию. Автор книги "Когда сталкиваются поколения". Книгу "Поколение Z на работе" он написал вместе со своим сыном, представителем этого поколения.
399 Руб.
Эта книга о поведении в рабочей обстановке поколения Z — людей, родившихся в 1995–2012 годах. Дэвид Стиллман, почти 20 лет изучающий проблемы поколений, написал ее в соавторстве с сыном, типичным представителем поколения Z.
1093 Руб.
Эта книга о поведении в рабочей обстановке поколения Z — людей, родившихся в 1995–2012 годах. Дэвид Стиллман, почти 20 лет изучающий проблемы поколений, написал ее в соавторстве с сыном, типичным представителем поколения Z.
1093 Руб.
О книге Книга о ключевой силе на современном рынке труда, основанная на самом большом исследовании поколения Z и написанная в соавторстве с представителем этого поколения. Поколение Z - это те, кто родился в 1995-2012 годах. Постепенно они становятся основной рабочей силой на рынке труда. Эта книга - о представителях поколения Z в рабочей обстановке. Об их особенностях, существенных отличиях от "миллениалов", привычках, мотивации, взглядах на карьеру и успех. Автор книги, Дэвид Стиллман, потратил почти двадцать лет на исследования проблемы поколений. Эту книгу он написал вместе с сыном, типичным представителем поколения Z. Игнорировать это поколение - все равно что игнорировать существование Германии со всем ее населением. Fast Company сообщает, что, по прогнозам, к 2020 году численность поколения Z составит около 40% от общей численности населения. В книге представлены семь особенностей этого поколения, изучив которые, можно предположить, что поколение Z ждет от своей трудовой карьеры. Где и по какому поводу могут возникать конфликты? На какой почве удастся найти общий язык? Особенность книги: 44 вопроса о поколении Z, использованных в исследовании автора, сформулировали известные люди (в том числе руководители), например Марк Кубейн, Арианна Хаффингтон и Опра Уинфри. Для кого эта книга Для всех, кто руководит представителями поколения Z и нанимает их: для HR-специалистов, руководителей, собственников бизнеса. Об авторе Дэвид Стиллман двадцать лет занимается исследованиями проблемы поколений, публикацией их результатов и презентацией представителям компаний. В середине 1990-х годов учредил собственную компанию. Автор книги "Когда сталкиваются поколения". Книгу "Поколение Z на работе" он написал вместе со своим сыном, представителем этого поколения.
1540 Руб.
Автор, известный британский консультант и оратор, в легкой и остроумной форме рассказывает о главных принципах взаимоотношений с людьми, что поможет справиться с проблемами в личных отношениях, на работе или дома из-за неверно выстроенной коммуникации. 0
698 Руб.
Автор, известный британский консультант и оратор, в легкой и остроумной форме рассказывает о главных принципах взаимоотношений с людьми, что поможет справиться с проблемами в личных отношениях, на работе или дома из-за неверно выстроенной коммуникации. 0
698 Руб.
Автор доступным языком расскажет вам о синдроме дефицита внимания с гиперактивностью - детском заболевании, не понаслышке знакомом многим родителям. Вы узнаете: как определить, что поведение вашего ребенка выходит за пределы допустимой нормы; к какому специалисту обращаться, и надо ли вообще идти к врачу; стоит ли отправлять чересчур непоседливого малыша в садик, как подготовить его к школе. Чтобы направить неуемную энергию своего чада в правильное русло, вы можете занять его множеством увлекательных и развивающих игр, приведенных в нашей книге. Книга адресована широкому кругу читателей: родителям гиперактивных детей, воспитателям детских садов, педагогам и социальным работникам.
212 Руб.
О чем эта книга Согласитесь, что, если вы хотите чего-то добиться в жизни, в какой-то момент вам придется иметь дело с другими людьми. Любые успехи требуют стороннего вклада - даже если вы изобрели что-то на своей кухне, вам придется общаться с людьми, чтобы вывести продукт на новый уровень. Может быть, вы не гонитесь за успехом, но наверняка вы просто хотели бы стать приятным собеседником, иметь друзей и хорошо ладить с другими? Обучение мастерству общения и взаимодействию с людьми улучшит вашу жизнь. Если вы хотите наладить отношения на работе и в семье или если вы ненавидите тусовки и вам приходится проводить время в одиночестве, эта простая и практичная книга поможет вам стать мастером общения. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как: удерживать внимание людей, когда вы говорите; правильно слушать и реагировать на слова собеседника; справляться с трудными разговорами; грамотно делать комплименты; вести себя на интервью, деловых мероприятиях, переговорах и т.п. Для кого эта книга Для тех, кто хочет овладеть навыками успешного общения, а также для тех, кто понимает, что ключ к любому успеху - в умении выстраивать правильные отношения с окружающими. Фишки книги Книга хорошо структурирована, ее легко читать и воспринимать. Главные идеи и советы можно найти в "крупицах мудрости" - кратких и содержательных высказываниях, которые специально выделены, легко запоминаются и дают пищу для размышлений. От автора Нам нравится ощущать себя комфортно. Нам нравится думать, что мы не должны делать слишком много, для того чтобы добиться успеха. Если вы такие же, как я, то вам захочется, чтобы сам факт прочтения книги волшебным образом вас преобразил. Не поддавайтесь этим иллюзиям. Видите ли, мы заблуждаемся, когда верим, что объем наших знании? прямо пропорционален уровню нашего успеха. Знание - это отправная точка, однако оно вовсе не гарантирует успешного финиша. Равно как высокий показатель IQ не обязательная составляющая для достижения успеха. Поэтому будьте готовы к тому, что вам придется не просто прочитать эту книгу, но и применить на практике все содержащиеся в ней советы. Я же со своей стороны обещаю, что включу в эту книгу эпизоды, которые будут вызывать улыбку. Я действительно надеюсь, что вы получите удовольствие от прочтения, но в то же время будете порой сталкиваться с тем, что заставит вас задуматься. 2-е издание.
1060 Руб.
© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved