Новая небольшая книга Вадима Руднева посвящена фундаментальным проблемам психологии и онтологии. Психологический аспект олицетворяет «Я», онтологический — «реальность». Почему эти слова автор пишет в кавычках? Потому что он считает, что обычное «Я» — это иллюзорное, неподлинное «Я», а «реальность» в которой мы живем — это иллюзорная неподлинная реальность. Добиться подлинного Я - Самости, обитающего в подлинной Реальности, человеку, живущему в обычной жизни, невозможно. Для этого надо «жить против жизни». Это выражение, обозначающее жизнь против второго начала термодинамики в сторону увеличения информации, жизнь в режиме текста. Таким образом, эта книга приобретает третье, ранее не свойственное этому автору этическое измерение.
599 Руб.
Новая небольшая книга Вадима Руднева посвящена фундаментальным проблемам психологии и онтологии. Психологический аспект олицетворяет «Я», онтологический — «реальность». Почему эти слова автор пишет в кавычках? Потому что он считает, что обычное «Я» — это иллюзорное, неподлинное «Я», а «реальность» в которой мы живем — это иллюзорная неподлинная реальность. Добиться подлинного Я - Самости, обитающего в подлинной Реальности, человеку, живущему в обычной жизни, невозможно. Для этого надо «жить против жизни». Это выражение, обозначающее жизнь против второго начала термодинамики в сторону увеличения информации, жизнь в режиме текста. Таким образом, эта книга приобретает третье, ранее не свойственное этому автору этическое измерение.
599 Руб.
Новая небольшая книга Вадима Руднева посвящена фундаментальным проблемам психологии и онтологии. Психологический аспект олицетворяет "Я", онтологический - "реальность". Почему эти слова автор пишет в кавычках? Потому что он считает, что обычное "Я" - это иллюзорное, неподлинное "Я", а "реальность" в которой мы живем - это иллюзорная неподлинная реальность. Добиться подлинного Я - Самости, обитающего в подлинной Реальности, человеку, живущему в обычной жизни, невозможно. Для этого надо "жить против жизни". Это выражение, обозначающее жизнь против второго начала термодинамики в сторону увеличения информации, жизнь в режиме текста. Таким образом, эта книга приобретает третье, ранее не свойственное этому автору этическое измерение. Автор благодарит Ефима Курганова и Георгия Чернавина, прочитавших книгу в рукописи и сделавших много ценных замечаний. Я желаю всем счастья.
769 Руб.
В новой книге российского философа и психолога исследуются психопатологические процессы в ХХ и ХХI вв. Автор исходит из соотнесенности психики как чего-то внутреннего и реальности как чего-то внешнего. Уже в середине ХХ в. немецкий физик Вольфганг Паули мечтал о создании единой науки, которая изучала бы внутреннее и внешнее в их совокупности. Создание квантовой физики повлекло за собой понимание того, что внутреннее и внешнее тесно связаны. Это прежде всего принцип неопределенности Гейзенберга.В своей книге автор исследует такие феномены, как Бог, истина, желание, влечение к смерти, аддикции, депрессия, обсессивно-компульсивные расстройства, шизофрения.Книга написана живым увлекательным языком и будет интересна всем интеллектуальным читателям.
989 Руб.
В новой книге российского философа и психолога исследуются психопатологические процессы в ХХ и ХХI вв. Автор исходит из соотнесенности психики как чего-то внутреннего и реальности как чего-то внешнего. Уже в середине ХХ в. немецкий физик Вольфганг Паули мечтал о создании единой науки, которая изучала бы внутреннее и внешнее в их совокупности. Создание квантовой физики повлекло за собой понимание того, что внутреннее и внешнее тесно связаны. Это прежде всего принцип неопределенности Гейзенберга.В своей книге автор исследует такие феномены, как Бог, истина, желание, влечение к смерти, аддикции, депрессия, обсессивно-компульсивные расстройства, шизофрения.Книга написана живым увлекательным языком и будет интересна всем интеллектуальным читателям.
989 Руб.
Представим себе берег реки, на берегу пасутся дикие кабаны. Светит солнце, лес шумит от порывов ветра и так далее. По нашему мнению, это не является картиной реальности, пока в нее не введен наблюдатель — человек. Реальность — свойство человеческого мышления. Понятие реальности придумано человеком, причем высокоорганизованным человеком, различающим имена (берег, река, кабаны, ветер) и предикаты (пастись, течь, светить, шуметь). Более того: чтобы можно было сформулировать человеческую идею реальности как внешнего мира, нужно, чтобы в языке существовали пропозициональные установки. Он видит, как на берегу реки пасутся дикие кабаны. Понятие реальности, таким образом, это результат занимающего многие тысячелетия процесса развития языка. Реальность, таким образом, — это в принципе языковое явление, результат постепенного соглашения между людьми, которое развивалось на протяжении многих тысячелетий.
529 Руб.
Представим себе берег реки, на берегу пасутся дикие кабаны. Светит солнце, лес шумит от порывов ветра и так далее. По нашему мнению, это не является картиной реальности, пока в нее не введен наблюдатель — человек. Реальность — свойство человеческого мышления. Понятие реальности придумано человеком, причем высокоорганизованным человеком, различающим имена (берег, река, кабаны, ветер) и предикаты (пастись, течь, светить, шуметь). Более того: чтобы можно было сформулировать человеческую идею реальности как внешнего мира, нужно, чтобы в языке существовали пропозициональные установки. Он видит, как на берегу реки пасутся дикие кабаны. Понятие реальности, таким образом, это результат занимающего многие тысячелетия процесса развития языка. Реальность, таким образом, — это в принципе языковое явление, результат постепенного соглашения между людьми, которое развивалось на протяжении многих тысячелетий.
529 Руб.
В новой книге российского философа и психолога исследуются психопатологические процессы в ХХ и ХХI вв. Автор исходит из соотнесенности психики как чего-то внутреннего и реальности как чего-то внешнего. Уже в середине ХХ в. немецкий физик Вольфганг Паули мечтал о создании единой науки, которая изучала бы внутреннее и внешнее в их совокупности. Создание квантовой физики повлекло за собой понимание того, что внутреннее и внешнее тесно связаны. Это прежде всего принцип неопределенности Гейзенберга. В своей книге автор исследует такие феномены, как Бог, истина, желание, влечение к смерти, аддикции, депрессия, обсессивно-компульсивные расстройства, шизофрения. Книга написана живым увлекательным языком и будет интересна всем интеллектуальным читателям.
665 Руб.
В новой книге российского философа и психолога исследуются психопатологические процессы в ХХ и ХХI вв. Автор исходит из соотнесенности психики как чего-то внутреннего и реальности как чего-то внешнего. Уже в середине ХХ в. немецкий физик Вольфганг Паули мечтал о создании единой науки, которая изучала бы внутреннее и внешнее в их совокупности. Создание квантовой физики повлекло за собой понимание того, что внутреннее и внешнее тесно связаны. Это прежде всего принцип неопределенности Гейзенберга.В своей книге автор исследует такие феномены, как Бог, истина, желание, влечение к смерти, аддикции, депрессия, обсессивно-компульсивные расстройства, шизофрения.Книга написана живым увлекательным языком и будет интересна всем интеллектуальным читателям.
989 Руб.
Вадим Руднев — философ, психолог, прозаик, и переводчик. .Автор целого ряда книг по философии и психологии. .... Для того чтобы что-то делать, как-то действовать в мире, человеку необходимо тело. .Плотнику нужны руки, чтобы строгать доску, дровосеку нужны руки и топор, а также ноги, чтобы опираться на них — тогда он сможет рубить. .Но согласно учению Гурджиева человек в принципе ничего не может делать. Он начинает делать одно, бросает, начинает другое и т. д. Человек не может ничего делать по той простой причине, что человек, по Гурджиеву, является «спящей машиной» (бодрствование человека — лишь иллюзия подлинного бодрствования). А раз человек все время спит, то — что же он может делать?! Итак, тело человеку служит для того, чтобы совершать какие-то поступки. Человек переходит улицу. Пьяные матросы дерутся. Человек строит дом. Профессор читает лекцию. Но это все иллюзия! .Герои книги: Милорад Павич, Людвиг ван Бетховен, П.Б. Ганнушкин, М М. Бахтин, М.Е. Бурно, Эрнст Кречмер, Зигмунд Фрейд, Винни Пух, Иван Александрович Хлестаков, Лев Толстой, Даниил Хармс, Александр Введенский, Луис Бунюэль, Карен Шахназаров, Альфред Хичкок, Эдвард Линч, Даниил Андреев, Федор Сологуб, Владимир Сорокин, Андрей Платонов, Людвиг Витгенштейн, Франц Кафка, Георгий Иванович Гурджиев, Саша Соколов, Ф.М. Достоевский, Жиль Делёз и Феликс Гваттари, Мелани Кляйн, Жак Лакан, Максим Суханов, Карл Густав Юнг, Владимир Мирзоев. .В оформлении обложки использована картина Сезанна «Смерть» .
549 Руб.
Вадим Руднев — философ, психолог, прозаик, и переводчик. .Автор целого ряда книг по философии и психологии. .... Для того чтобы что-то делать, как-то действовать в мире, человеку необходимо тело. .Плотнику нужны руки, чтобы строгать доску, дровосеку нужны руки и топор, а также ноги, чтобы опираться на них — тогда он сможет рубить. .Но согласно учению Гурджиева человек в принципе ничего не может делать. Он начинает делать одно, бросает, начинает другое и т. д. Человек не может ничего делать по той простой причине, что человек, по Гурджиеву, является «спящей машиной» (бодрствование человека — лишь иллюзия подлинного бодрствования). А раз человек все время спит, то — что же он может делать?! Итак, тело человеку служит для того, чтобы совершать какие-то поступки. Человек переходит улицу. Пьяные матросы дерутся. Человек строит дом. Профессор читает лекцию. Но это все иллюзия! .Герои книги: Милорад Павич, Людвиг ван Бетховен, П.Б. Ганнушкин, М М. Бахтин, М.Е. Бурно, Эрнст Кречмер, Зигмунд Фрейд, Винни Пух, Иван Александрович Хлестаков, Лев Толстой, Даниил Хармс, Александр Введенский, Луис Бунюэль, Карен Шахназаров, Альфред Хичкок, Эдвард Линч, Даниил Андреев, Федор Сологуб, Владимир Сорокин, Андрей Платонов, Людвиг Витгенштейн, Франц Кафка, Георгий Иванович Гурджиев, Саша Соколов, Ф.М. Достоевский, Жиль Делёз и Феликс Гваттари, Мелани Кляйн, Жак Лакан, Максим Суханов, Карл Густав Юнг, Владимир Мирзоев. .В оформлении обложки использована картина Сезанна «Смерть» .
549 Руб.
Представим себе берег реки, на берегу пасутся дикие кабаны. Светит солнце, лес шумит от порывов ветра и так далее. По нашему мнению, это не является картиной реальности, пока в нее не введен наблюдатель - человек. Реальность - свойство человеческого мышления. Понятие реальности придумано человеком, причем высокоорганизованным человеком, различающим имена (берег, река, кабаны, ветер) и предикаты (пастись, течь, светить, шуметь). Более того: чтобы можно было сформулировать человеческую идею реальности как внешнего мира, нужно, чтобы в языке существовали пропозициональные установки. Он видит, как на берегу реки пасутся дикие кабаны. Понятие реальности, таким образом, это результат занимающего многие тысячелетия процесса развития языка. Реальность, таким образом, - это в принципе языковое явление, результат постепенного соглашения между людьми, которое развивалось на протяжении многих тысячелетий.
744 Руб.
Для того чтобы что-то делать, как-то действовать в мире, человеку необходимо тело. Плотнику нужны руки, чтобы строгать доску, дровосеку нужны руки и топор, а также ноги, чтобы опираться на них - тогда он сможет рубить. Но согласно учению Гурджиева человек в принципе ничего не может делать. Он начинает делать одно, бросает, начинает другое и т. д. Человек не может ничего делать по той простой причине, что человек, по Гурджиеву, является "спящей машиной" (бодрствование человека - лишь иллюзия подлинного бодрствования). А раз человек все время спит, то - что же он может делать?! Итак, тело человеку служит для того, чтобы совершать какие-то поступки. Человек переходит улицу. Пьяные матросы дерутся. Человек строит дом. Профессор читает лекцию. Но это все иллюзия!
631 Руб.
Реальность - это все-таки по большому счету есть нечто кажущееся. Природа подлинной реальности нам неизвестна, непонятна и не нужна. Мы сойдем с ума, если окажемся один на один с подлинной реальностью. Сознание для того и нужно, чтобы мы могли принимать кажущуюся "реальность" за подлинную. Подлинная реальность хаотична, в ней живут только сумасшедшие. Но они не могут нам о ней рассказать, потому что их язык не арбитрарен, слова они принимают за вещи. Но безумец не может построить дом. Вернее, симулякр дома. Что такое подлинный дом, мы не знаем. Я не знаю, кто я на самом деле, и где я живу, и чем я занимаюсьв подлинной реальности. Возможно, подлинной реальности вообще не существует.
530 Руб.
Реальность - это все-таки по большому счету есть нечто кажущееся. Природа подлинной реальности нам неизвестна, непонятна и не нужна. Мы сойдем с ума, если окажемся один на один с подлинной реальностью. Сознание для того и нужно, чтобы мы могли принимать кажущуюся "реальность" за подлинную. Подлинная реальность хаотична, в ней живут только сумасшедшие. Но они не могут нам о ней рассказать, потому что их язык не арбитрарен, слова они принимают за вещи. Но безумец не может построить дом. Вернее, симулякр дома. Что такое подлинный дом, мы не знаем. Я не знаю, кто я на самом деле, и где я живу, и чем я занимаюсьв подлинной реальности. Возможно, подлинной реальности вообще не существует.
530 Руб.
Преисподняя - это не котлы с чертями, это мерзкое место, изнанка нашего мира, где живут твари и не могут жить люди. Однако нелюди, те, кто еще в детстве стали убийцами, а теперь поставили смерть на поток, пробили туда "спуски" и научились использовать "низ" для своих грязных дел. Кто это видел? - спросите вы. Я, Сергей Руднев, один из тех, кто волей судьбы оказался способным спускаться в преисподнюю и возвращаться живым. Пока живым. Потому что загадывать на войне - гиблое дело. А я веду войну с этими уродами. Сначала в Панаме. Теперь в Аризоне. Если понадобится - везде. Всегда!
196 Руб.
© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved