психология сарафанного радио

Психология сарафанного радио

Психология сарафанного радио

Пр-во:

Как сделать продукты и идеи популярными

1094 Руб.

Психология сарафанного радио

Психология сарафанного радио

Пр-во:

Как сделать продукты и идеи популярными

404 Руб.

Психология сарафанного радио

Психология сарафанного радио

Пр-во: Манн, Иванов и Фербер

Книга по маркетингу о том, как создать продукт, который будет продаваться. Почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Что помогает историям и слухам распространяться словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Отвечает профессор маркетинга Уортонской школы бизнеса Йона Бергер. Зачем 200 миллионов человек репостнули видео о самом скучном предмете - блендере? Как продажи батончиков Mars взлетели вверх без рекламы и вложений? И что заставило людей покупать самый дорогой стейк из возможных? В этой книге профессор Йона Бергер объясняет, почему о некоторых продуктах и идеях говорят больше, чем о других. Под обложкой - научные факты, примеры и набор методик для тех, кто хочет создавать заразительную рекламу или тексты. Такие, которыми охотно будут делиться. Чем бы вы ни занимались, вы сможете сделать так, что о вашем продукте или идее заговорят. Полезная литература в подарок для всех, кто работает в бизнесе и рекламе (предпринимателей, маркетологов, копирайтеров, блогеров и др.), на Новый год, день рождения или корпоратив.

3524 Руб.

Йоны Бергер. Психология сарафанного радио

Йоны Бергер. Психология сарафанного радио

Пр-во: Республика

Что делает вещи популярными?Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом.Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей.

1120 Руб.

Бергер Йона Заразительный. Психология сарафанного радио

Бергер Йона Заразительный. Психология сарафанного радио

Пр-во:

Эта книга помогает определить факторы популярности и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, о вашем продукте или идее заговорят!

1507 Руб.

Бергер Йона Заразительный. Психология сарафанного радио

Бергер Йона Заразительный. Психология сарафанного радио

Пр-во:

Эта книга помогает определить факторы популярности и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, о вашем продукте или идее заговорят!

1507 Руб.

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Пр-во:

О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Для кого эта книга Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. 4-е издание.

299 Руб.

Бергер Йона Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными

Бергер Йона Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными

Пр-во:

Что делает вещи популярными?Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом.Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.Для кого эта книга:Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей.Фишки книги:Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. Вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере.

1006 Руб.

Бергер Йона Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными

Бергер Йона Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными

Пр-во:

Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Для кого эта книга Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей. Фишки книги Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. Вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте — блендере.

1548 Руб.

Бергер Йона Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными (переупаковка)

Бергер Йона Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными (переупаковка)

Пр-во:

Книга помогает определить факторы популярности и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили

1006 Руб.

Бергер Йона Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Бергер Йона Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Пр-во:

О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Для кого эта книга Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. 5-е издание.

2122 Руб.

Бергер Йона Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными (переупаковка)

Бергер Йона Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными (переупаковка)

Пр-во:

Книга помогает определить факторы популярности и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили

1006 Руб.

Хрусталева Ирина Диджей сарафанного радио

Хрусталева Ирина Диджей сарафанного радио

Пр-во:

Наконец-то частному детективу Валерии Протасовой досталось настоящее серьезное дело! Раньше только за неверными супругами следка и даже пропавших котов искала, а тут - страховая компания не хочет выплачивать два миллиона баксов страховки за жизнь погибшего бизнесмена Чернова, утверждая, что он покончил с собой. Но Валерия уверена - самоубийством тут и не пахнет! И первым делом решает навестить Людмилу, безутешную вдову. Ведь муж был так богат, а соблазн велик…

42 Руб.

Хрусталева Ирина Диджей сарафанного радио: Роман

Хрусталева Ирина Диджей сарафанного радио: Роман

Пр-во:

Наконец-то частному детективу Валерии Протасовой досталось настоящее серьезное дело! Раньше только за неверными супругами следка и даже пропавших котов искала, а тут - страховая компания не хочет выплачивать два миллиона баксов страховки за жизнь погибшего бизнесмена Чернова, утверждая, что он покончил с собой. Но Валерия уверена - самоубийством тут и не пахнет! И первым делом решает навестить Людмилу, безутешную вдову. Ведь муж был так богат, а соблазн велик… Твердый переплет, бумага офсетная.

109 Руб.

Наши товары:

printio свитшот унисекс хлопковый космонавт хьюстон у нас проблемма | 110 см ш х 155 см в антимоскитная сетка для веранд террас беседок москитная сетка с коричневой окантовкой с круглыми люверсами под саморезы | подоконник пластиковый 450 х 1800 мм белый с заглушками | подоконник пластиковый 250 х 500 мм белый с заглушками | плойка тройная babylisspro с терморегулятором титан турмалин 19 мм | нож babylisspro fx8700me серебристый | printio футболка wearcraft premium slim fit в ожидании весны | printio футболка с полной запечаткой мужская тот кто понимает пауль клее | дефлектор sim дефлекторы окон skoda yeti 2009 рестайлинг nld sscyet0932 | 110 см ш х 100 см в антимоскитная сетка для веранд террас беседок москитная сетка с коричневой окантовкой с круглыми люверсами под саморезы | printio конверт средний с5 лесные ведьмы пауль клее | printio толстовка wearcraft premium унисекс советский плакат 1957 г | синтетический парик gnimegil мужские короткие черные белые парики для мужчин натуральная прическа парик с челкой отца подарки дедушке | printio футболка wearcraft premium slim fit ride to live | щедров владимир ветеринар на дому диагностика профилактика и методы лечения домашнего поголовья | printio футболка wearcraft premium i am your person | printio толстовка wearcraft premium унисекс застенчивый осьминог | чучело мяучело сборник | printio футболка wearcraft premium slim fit long live the king | printio футболка wearcraft premium slim fit star eyes collection ville valo | дефлектор cobra tuning дефлекторы окон cobra tuning для hyundai tucson 2015 черный | printio детская футболка классическая унисекс о любви с бытовой точки зрения | создай новогоднее украшение школа талантов на северном полюсе | printio футболка wearcraft premium slim fit нам по пути | printio детская футболка классическая унисекс о любви с бытовой точки зрения 2 |

© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved