В пособии раскрыты задачи, методы и содержание преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта), а также методика изучения основных тем этого учебного предмета. Рекомендуемые средства и методы обучения учащихся излагаются с учетом особенностей их психологического развития и потенциальных возможностей. Пособие предназначено учителям специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, студентам дефектологических факультетов пединститутов, родителям, чьи дети испытывают трудности при обучении математике.
516 Руб.
В этой книге представлена концепция преподавания математики в школе, в основу которой положен методологический подход обучения. Концепция предполагает развитие предметного языка, усвоение алгоритма обработки предметной информации, применение сквозных (общих) методов решения, использование методологических линий и метапонятий, способствующих предупреждению ошибок, усвоению системных знаний, снижению математической тревожности у учащихся. Материал книги разработан и апробирован автором в учебной практике. Авторские предложения можно использовать при работе со всеми категориями учащихся: с низким, средним и высоким уровнем математических способностей, - независимо от того, по каким учебникам работает школа. Книга адресована учителям, методистам, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений, репетиторам.
176 Руб.
Пособие предназначено для учителей, ведущих преподавание по учебному комплекту "Математика, 5 класс" под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина, который включает учебник, дидактические материалы, рабочие тетради, контрольные работы для 5-6 классов и книгу для учителя. Пособие содержит методические разработки уроков математики в 5 классе.
127 Руб.
В пособии рассмотрены основные требования, которые предъявляют к преподаванию математики такие науки, как педагогика, медицина и психология. Автор выстраивает систему эффективного преподавания математики в 5-9 классах без использования уровневой дифференциации учащихся. Большое внимание уделяется работе каждого ученика на каждом этапе урока математики. Эти предложения имеют полное теоретическое обоснование и надежную экспериментальную проверку. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям "Математика", "Физико-математическое образование", педагогов, а также всех интересующихся методикой преподавания математики. В книге использованы тексты, написанные автором совместно с Е.Б.Арутюнян, В.Г. Болтянским, М.Б. Воловичем, ЮЛ. Глазковым, Э.Ю. Крассом и Е.Е. Тульчинской.
257 Руб.
Издание предназначено для учителей истории. В нём характеризуется цикл профессиональной деятельности учителя от планирования процесса изучения школьниками истории до оценивания их достижений. Наряду с анализом общих тенденций развития отечественного школьного исторического образования в последней трети ХХ в. — начале XXI в. рассматриваются актуальные вопросы преподавательской практики. Приводятся дидактические материалы и рекомендации по организации учебной работы школьников на основе деятельностного подхода в соответствии с положениями ФГОС.
519 Руб.
В этой книге представлена концепция преподавания математики в школе, в основу которой положен методологический подход обучения. Концепция предполагает развитие предметного языка, усвоение алгоритма обработки предметной информации, применение сквозных (общих) методов решения, использование методологических линий и метапонятий, способствующих предупреждению ошибок, усвоению системных знаний, снижению математической тревожности у учащихся. .Материал книги разработан и апробирован автором в учебной практике. Авторские предложения можно использовать при работе со всеми категориями учащихся: с низким, средним и высоким уровнем математических способностей,— независимо от того, по каким учебникам работает школа. .Книга адресована учителям, методистам, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений, репетиторам. .
249 Руб.
В этой книге представлена концепция преподавания математики в школе, в основу которой положен методологический подход обучения. Концепция предполагает развитие предметного языка, усвоение алгоритма обработки предметной информации, применение сквозных (общих) методов решения, использование методологических линий и метапонятий, способствующих предупреждению ошибок, усвоению системных знаний, снижению математической тревожности у учащихся. .Материал книги разработан и апробирован автором в учебной практике. Авторские предложения можно использовать при работе со всеми категориями учащихся: с низким, средним и высоким уровнем математических способностей,— независимо от того, по каким учебникам работает школа. .Книга адресована учителям, методистам, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений, репетиторам. .
249 Руб.
Учебник-Хрестоматия входит в комплект книг для 5-9 классов, обеспечивающий Преподавание по авторской программе литературного образования. В комплект также входят книги для чтения "Книжная полка", рабочая Тетрадь для учащихся и пособие для учителя. Учебник-хрестоматия предназначен для образовательных учреждений гуманитарного профиля с углубленным изучением литературы. 13-е издание, стереотипное.
453 Руб.
В пособии представлены инновационные разработки технологий диагностической и коррекционной работы учителя-логопеда логопункта ДОУ, а также включены примеры конспектов занятий с детьми 4-5 и 5-6 лет, имеющими фонетическое и фонетико-фоматическое недоразвитие речи. Пособие адресовано учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений.
229 Руб.
"Музыка. 3 класс. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя: учебно-методическое пособие". Нотная хрестоматия входит в учебно-методический комплект для общеобразовательных учреждений "Музыка. 3 класс". Хрестоматия содержит произведения, представленные в программе по музыке этих же авторов, а также методические рекомендации по преподаванию музыки в 3 классе. Пособие рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Составители: Алеев Виталий Владимирович Кичак Татьяна Николаевна.
340 Руб.
Учебник-хрестоматия входит в комплект книг для 5-9 классов, обеспечивающий преподавание по авторской программе литературного образования. В комплект также входят книги для чтения "Книжная полка", рабочие тетради для учащихся и пособие для учителя. Учебник-хрестоматия предназначен для образовательных учреждений гуманитарного профиля с углубленным изучением литературы. 12-е издание, стереотипное. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
333 Руб.
Учебник-Хрестоматия входит в комплект книг для 5-9 классов, обеспечивающий Преподавание по авторской программе литературного образования. В комплект также входят книги для чтения "Книжная полка", рабочая Тетрадь для учащихся и пособие для учителя. Учебник-хрестоматия предназначен для образовательных учреждений гуманитарного профиля с углубленным изучением литературы. 13-е издание, стереотипное. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
453 Руб.
В учебном пособии раскрываются задачи и особенности содержания курса истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида, рассматриваются средства, приемы, методы и формы организации обучения истории учащихся с нарушением интеллекта; возможности проведения внеклассной работы по предмету, а также особенности формирования правовых знаний у учащихся специальной (коррекционной) школы, особенности подготовки учителя к преподаванию истории. Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики вузов, учителям специальных (коррекционных) школ VIII вида. Пособие также будет полезно преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки учителей специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
216 Руб.
Уроки истории России в 9 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Методическое пособие для учителя раскрывает требования программы и основные идеи учебника по истории России. Пособие содержит примерное тематическое планирование уроков, в нем представлена единая структура конспектов. В пособии раскрываются образовательные, коррекционно-развивающие и воспитательные задачи, приведены особенности содержания и методика проведения каждого урока, примерные материалы и оборудование. Пособие адресовано педагогам и воспитателям специальных (коррекционных) общеобразовательных школ учреждений для детей с нарушениями интеллекта.
430 Руб.
В учебном пособии раскрываются задачи и особенности содержания курса истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида, рассматриваются средства, приемы, методы и формы организации обучения истории учащихся с нарушением интеллекта; возможности проведения внеклассной работы по предмету, а также особенности формирования правовых знаний у учащихся специальной (коррекционной) школы, особенности подготовки учителя к преподаванию истории. Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики вузов, учителям специальных (коррекционных) школ VIII вида. Пособие также будет полезно преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки учителей специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. . . 0
239 Руб.
В учебном пособии раскрываются задачи и особенности содержания курса истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида, рассматриваются средства, приемы, методы и формы организации обучения истории учащихся с нарушением интеллекта; возможности проведения внеклассной работы по предмету, а также особенности формирования правовых знаний у учащихся специальной (коррекционной) школы, особенности подготовки учителя к преподаванию истории. Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики вузов, учителям специальных (коррекционных) школ VIII вида. Пособие также будет полезно преподавателям курсов повышения квалификации и переподготовки учителей специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. . . 0
239 Руб.
© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved