Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист - это не столько творец, способный разрушать стереотипы, сколько менеджер, который управляет информационными потоками, добиваясь необходимых результатов. PR - это мощный инструмент для решения главных задач бизнеса: получения прибыли, завоевания лидерства, оказания влияния. Это профессия, требующая широкого кругозора и аналитического мышления. Перед вами новая книга Андрея Мамонтова, соавтора бестселлера "PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR". Заново переосмыслив свой опыт, автор написал практичное руководство для молодых коллег. В этой книге не только предложены инструменты построения связей с общественностью, но и сделан акцент на применении особых менеджерских умений, необходимых в специальности. Без этой книги не обойдутся студенты и профессионалы. Ее необходимо прочитать всем, кто хочет ориентироваться в мире российского PR.
214 Руб.
Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист - это не только творец, но и менеджер, решающий задачи бизнеса: получения дополнительной прибыли, завоевания лидерства, оказания влияния. Это профессия, требующая широкого кругозора и аналитического мышления. В основу материала книги лег многолетний опыт автора в области российской практики PR. Предложены проверенные в работе, эффективные методики подготовки текстов для СМИ, разработки привлекательных заголовков, рассылки пресс-релизов, организации пресс-мероприятий, создания новостей при их отсутствии, ведения информации на сайте и корпоративном блоге и многие другие. В книге "Практический PR" сделан особый акцент на применении менеджерских навыков в PR: утверждении ключевых сообщений, реализации коммуникационной политики, составлении и утверждении планов и бюджетов, работы с подрядчиками, оценке эффективности деятельности, взаимодействии с коллегами и руководством и т. д. Книга рекомендуется руководителям и сотрудникам отделов PR, рекламы, маркетинга, а также преподавателям и студентам соответствующих специальностей.
199 Руб.
Не ищите в этой книге теоретических размышлений и выкладок. "Практический PR" - это 100 %-ное руководство для практиков, написанное в неформальном и творческом стиле, что делает ее легко читаемой и простой для восприятия. В основу материала книги лег многолетний опыт работы ее автора на ниве PR в России, а это означает, что все сказанное уже испытано, проверено и работает. Новички найдут в ней ответы как сделать правильно и максимально результативно, а профессионалы еще раз всерьез задумаются, что можно улучшить в своей работе. Книга "Практический PR" не просто достойна занять свое место на книжных полках всех российских специалистов, которые используют инструменты PR, но и должна быть ими впитана и интегрирована в их деятельность. В общем, имеет смысл хорошему PR-менеджеру всегда держать эту книгу под рукой.
214 Руб.
Это второе издание книги, которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65 % практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы около 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они ставили написать книгу на основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.
195 Руб.
Это пятое издание книги "PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени. 6-е издание
318 Руб.
"Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной. 17-е издание.
399 Руб.
"Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной. 17-е издание.
1423 Руб.
Эта книга поможет начинающим разработчикам, не знакомым с SQL, освоить язык запросов "1С:Предприятия". Книга также будет полезна и тем, кто имеет опыт составления SQL-запросов в других средах разработки, поскольку язык запросов "1С:Предприятия" содержит значительное количество расширений, ориентированных на специфику финансово-экономических задач. В книге рассматривается значительное количество практических примеров.На приложенном компакт-диске содержатся демонстрационные конфигурации, иллюстрирующие эти примеры, и учебная версия платформы "1С:Предприятие 8.3"
594 Руб.
Эта книга поможет начинающим разработчикам, не знакомым с SQL, освоить язык запросов "1С:Предприятия". Книга также будет полезна и тем, кто имеет опыт составления SQL-запросов в других средах разработки, поскольку язык запросов "1С:Предприятия" содержит значительное количество расширений, ориентированных на специфику финансово-экономических задач. В книге рассматривается значительное количество практических примеров.На приложенном компакт-диске содержатся демонстрационные конфигурации, иллюстрирующие эти примеры, и учебная версия платформы "1С:Предприятие 8.3"
594 Руб.
В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях. Пособие обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, новейшие исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации отдельных PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Книга содержит ценный практический материал для самостоятельной работы студентов в форме кейсов, ситуационных задач и практических ситуаций. Данное учебное пособие рекомендуется студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей», «Деловое общение».
148 Руб.
В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях. Пособие обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, новейшие исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации отдельных PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Книга содержит ценный практический материал для самостоятельной работы студентов в форме кейсов, ситуационных задач и практических ситуаций. Данное учебное пособие рекомендуется студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации", "Поведение потребителей", "Деловое общение".
526 Руб.
В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью. Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. Предлагаемая книга станет прекрасным помощником в повседневной работе. Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста.Третье издание дополнено материалом об Интернете как о мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиапланирования, обновлены все примеры и данные. Рекомендуется специалистам по рекламе и PR, маркетологам.
39 Руб.
В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью. Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. Предлагаемая книга станет прекрасным помощником в повседневной работе. Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста. Третье издание дополнено материалом об Интернете как о мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиапланирования, обновлены все примеры и данные. Рекомендуется специалистам по рекламе и PR, маркетологам. 3-е издание, обновленное и дополненное.
137 Руб.
Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью - от организационных вопросов и планирования до проведения отдельных PR-акций. Большое внимание уделено антикризисным коммуникациям, работе со СМИ, использованию интернет-инструментов. В издании отражены разделы о BTL, событийном, "вирусном" и "мобильном" видах продвижения, а также об использовании блогов в PR-деятельности. Прилагаются обновленные формы документов для работы PR-службы: должностная инструкция менеджера по связям с общественностью, план PR-мероприятий и другое. Издание рекомендуется руководителям отделов PR, а также менеджерам по связям с общественностью, которые хотят ими стать. 2-е издание, дополненное
302 Руб.
Узнаете, как начать карьеру в сфере управления. Поймёте, чем продакты отличаются от проджектов, разберётесь в их обязанностях, задачах и инструментах. Как результат — сможете выбрать более подходящее для себя направление и поймёте, как на начальном уровне претендовать на хорошие зарплаты.
0 Руб.
"В данной книге я стремился показать PR как, прежде всего, системный, целостный и связанный с общей системой целей маркетинга и менеджмента процесс. Специально внимание было сфокусировано не на новациях PR, а на путях построения системного PR, а на путях построения системного PR в организации. Поскольку данная книга фактически складывалась из методических материалов, которые был подготовлены для слушателей моей школы, они требовали очень основательной редакторской доработки. В каком-то смысле по отношению к ее содержанию я также могу метафорически сказать словами китайского мудреца: "моя заслуга не в том, что я вырастил цветы, а в том, что собрал выросшие в поле цветы в букет и обвязал единой нитью". Эта нить - системный подход." Андрей Ротовский.
457 Руб.
© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved