Книга раскрывает новые подходы к проектированию образовательной области "Художественно-эстетическое развитие", связанные с введением ФГОС ДО. Поможет педагогам найти ответы на актуальные вопросы: каким образом эстетическое воспитание связано с формированием картины мира и какую роль при этом играет культура; что такое индивидуальный образовательный маршрут и портфолио творческого развития ребенка; зачем нужны свободные формы детской деятельности; в чем значение художественно-продуктивной деятельности для обогащения жизненного опыта, адаптации ребенка к детскому саду и объективности мониторинга. Приведен пример проектирования темы "От мяча к образу тела человека и олимпийской символике" как образовательного маршрута в детском саду и начальной школе. Книга рекомендуется воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, специалистам системы повышения квалификации работников образования, студентам педагогических колледжей и вузов.
356 Руб.
Книга раскрывает новые подходы к проектированию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», связанные с введением ФГОС ДО. Поможет педагогам найти ответы на актуальные вопросы: каким образом эстетическое воспитание связано с формированием картины мира и какую роль при этом играет культура; что такое индивидуальный образовательный маршрут и портфолио творческого развития ребенка; зачем нужны свободные формы детской деятельности; в чем значение художественно-продуктивной деятельности для обогащения жизненного опыта, адаптации ребенка к детскому саду и объективности мониторинга. Приведен пример проектирования темы «От мяча к образу тела человека и олимпийской символике» как образовательного маршрута в детском саду и начальной школе. .Книга рекомендуется воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, специалистам системы повышения квалификации работников образования, студентам педагогических колледжей и вузов. .
519 Руб.
Книга раскрывает новые подходы к проектированию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», связанные с введением ФГОС ДО. Поможет педагогам найти ответы на актуальные вопросы: каким образом эстетическое воспитание связано с формированием картины мира и какую роль при этом играет культура; что такое индивидуальный образовательный маршрут и портфолио творческого развития ребенка; зачем нужны свободные формы детской деятельности; в чем значение художественно-продуктивной деятельности для обогащения жизненного опыта, адаптации ребенка к детскому саду и объективности мониторинга. Приведен пример проектирования темы «От мяча к образу тела человека и олимпийской символике» как образовательного маршрута в детском саду и начальной школе. .Книга рекомендуется воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, специалистам системы повышения квалификации работников образования, студентам педагогических колледжей и вузов. .
519 Руб.
Книга поможет читателям найти ответы на важные вопросы: каким образом художественно-эстетическое развитие определяет становление картины мира ребенка; какую роль при этом играют культура и искусство; в чем сущность и специфика художественной деятельности растущего человека; как выстраивается система методов художественного познания и "ансамбль деятельностей"; в чем значение портфолио и арт-выставки для поддержки индивидуальности детей раннего и дошкольного возраста. Рекомендуется преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов, руководителям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
323 Руб.
Книга поможет читателям найти ответы на важные вопросы: каким образом художественно-эстетическое развитие определяет становление картины мира ребенка; какую роль при этом играют культура и искусство; в чем сущность и специфика художественной деятельности растущего человека; как выстраивается система методов художественного познания и "ансамбль деятельностей"; в чем значение портфолио и арт-выставки для поддержки индивидуальности детей раннего и дошкольного возраста..Рекомендуется преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов, руководителям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
729 Руб.
210 Руб.
Книга поможет читателям найти ответы на важные вопросы: каким образом художественно-эстетическое развитие определяет становление картины мира ребенка; какую роль при этом играют культура и искусство; в чем сущность и специфика художественной деятельности растущего человека; как выстраивается система методов художественного познания и "ансамбль деятельностей"; в чем значение портфолио и арт-выставки для поддержки индивидуальности детей раннего и дошкольного возраста. Рекомендуется преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов, руководителям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
729 Руб.
Книга поможет читателям найти ответы на важные вопросы: каким образом художественно-эстетическое развитие определяет становление картины мира ребенка; какую роль при этом играют культура и искусство; в чем сущность и специфика художественной деятельности растущего человека; как выстраивается система методов художественного познания и "ансамбль деятельностей"; в чем значение портфолио и арт-выставки для поддержки индивидуальности детей раннего и дошкольного возраста. Рекомендуется преподавателям и студентам педагогических колледжей и вузов, руководителям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
729 Руб.
В пособии представлен практический материал для проектирования части основной образовательной программы дошкольной образовательной организации, формируемой участниками образовательных отношений, который поможет педагогам построить образовательный процесс по принципу интеграции образовательной области "Физическое развитие" с другими областями: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" - в соответствии с положениями ФГОС ДО. Основу содержания предложенных конспектов, сценариев совместной образовательной деятельности детей, педагогов и родителей, спортивных праздников и развлечений составляют современные организационные модели деятельности и игровые технологии. Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре, старшим воспитателям, методистам дошкольных образовательных организаций.
199 Руб.
188 Руб.
Пособие раскрывает систему художественного воспитания и творческого развития детей старшей группы в самостоятельной и совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками, по освоению содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в рамках реализации Примерной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС") на основе требований ФГОС ДО. Представлено тематическое планирование работы по художественно-творческому развитию дошкольников, конспекты организованной образовательной деятельности (аппликация, лепка, рисование).Адресовано воспитателям и педагогам дополнительного образования ДОО; полезно студентам педагогических колледжей и университетов.
439 Руб.
Пособие раскрывает систему художественного воспитания и творческого развития детей старшей группы в самостоятельной и совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками, по освоению содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в рамках реализации Примерной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (Спб: ООО "Издательство "Детство-пресс") на основе требований ФГОС ДО. Представлено тематическое планирование работы по художественно-творческому развитию дошкольников, конспекты организованной образовательной деятельности (аппликация, лепка, рисование). Адресовано воспитателям и педагогам дополнительного образования ДОО; полезно студентам педагогических колледжей и университетов. 2-е издание, переработанное.
234 Руб.
Пособие раскрывает систему художественного воспитания и творческого развития детей старшей группы в самостоятельной и совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками, по освоению содержания образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в рамках реализации Примерной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС") на основе требований ФГОС ДО. Представлено тематическое планирование работы по художественно-творческому развитию дошкольников, конспекты организованной образовательной деятельности (аппликация, лепка, рисование).Адресовано воспитателям и педагогам дополнительного образования ДОО; полезно студентам педагогических колледжей и университетов.
439 Руб.
В сборник вошли статьи, посвященные художественно-эстетическому развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования "Мозаичный ПАРК". Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей - всем, кто интересуется проблемами художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
175 Руб.
В пособии представлена модель организации образовательной деятельности, соответствующая требованиям ФГОС ДО к содержанию дошкольного образования, разработанная на основе практического опыта и включающая ознакомление дошкольников с предметным и природным миром. Задачи образовательной области "Познавательное развитие" решаются интегрированно в ходе освоения образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие". Определены планируемые результаты развития интегративных качеств, что позволит педагогам обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей.Предназначено воспитателям дошкольных образовательных организаций; полезно учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня для внеклассных занятий с младшими школьниками.
469 Руб.
В пособии представлена модель организации образовательной деятельности, соответствующая требованиям ФГОС ДО к содержанию дошкольного образования, разработанная на основе практического опыта и включающая ознакомление дошкольников с предметным и природным миром. Задачи образовательной области "Познавательное развитие" решаются интегрированно в ходе освоения образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие". Определены планируемые результаты развития интегративных качеств, что позволит педагогам обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей. Предназначено воспитателям дошкольных образовательных организаций; полезно учителям начальных классов и воспитателям групп продленного дня для внеклассных занятий с младшими школьниками. 2-е издание, переработанное.
248 Руб.
© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved