«Управление Гигиеной ресторана Санитарный максимум для сотрудников и организаций общественного питания» - это уникальный справочник по гигиеническим вопросам и санитарному менеджменту, с изучения которого начинается путь в профессию и рабочий день любого предпринимателя и его сотрудников. Это первое издание за последние 60 лет, в котором вы найдете современный перечень вопросов обязательного санитарного минимума и ответы на них: «Что такое гигиена и санитарный минимум?» «Что первично – качество или безопасность пищевой продукции?» «Зачем микробы образуют биопленки?» «Как правильно делать дезинфекцию»? «Как найти фальшивую личную медицинскую книжку» «Почему портятся продукты?» «Что такое санитарный треугольник?» и многие другие.
2533 Руб.
«Управление Гигиеной ресторана Санитарный максимум для сотрудников и организаций общественного питания» - это уникальный справочник по гигиеническим вопросам и санитарному менеджменту, с изучения которого начинается путь в профессию и рабочий день любого предпринимателя и его сотрудников. Это первое издание за последние 60 лет, в котором вы найдете современный перечень вопросов обязательного санитарного минимума и ответы на них: «Что такое гигиена и санитарный минимум?» «Что первично – качество или безопасность пищевой продукции?» «Зачем микробы образуют биопленки?» «Как правильно делать дезинфекцию»? «Как найти фальшивую личную медицинскую книжку» «Почему портятся продукты?» «Что такое санитарный треугольник?» и многие другие.
2309 Руб.
«Управление Гигиеной ресторана Санитарный максимум для сотрудников и организаций общественного питания» - это уникальный справочник по гигиеническим вопросам и санитарному менеджменту, с изучения которого начинается путь в профессию и рабочий день любого предпринимателя и его сотрудников. Это первое издание за последние 60 лет, в котором вы найдете современный перечень вопросов обязательного санитарного минимума и ответы на них: «Что такое гигиена и санитарный минимум?» «Что первично – качество или безопасность пищевой продукции?» «Зачем микробы образуют биопленки?» «Как правильно делать дезинфекцию»? «Как найти фальшивую личную медицинскую книжку» «Почему портятся продукты?» «Что такое санитарный треугольник?» и многие другие.
2309 Руб.
Великие русские дирижёры Том 8 Константин Иванов. П. И. Чайковский. 1 CD
1499 Руб.
В книге «РRОдвижение ресторана» владелец крупного коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева делится опытом, как в новых условиях выстраивать диалог с гостем. Рассказывает, как трансформировался на постпандемийном рынке гастрономический пиар и какие инструменты продвижения являются наиболее эффективными. Все рестораторы хотят одного и того же — чтобы их бизнес был успешным, чтобы гостям нравились их рестораны, и чтобы клиенты рекомендовали их заведения своим друзьям. Добиться успеха в ресторанном мире сегодня непросто, и это требует серьезной и планомерной работы, в том числе и по продвижению проекта. По мнению автора, к проверенным инструментам маркетинга и пиара необходимо добавлять новые, не забывая, что на старте у каждого без исключения есть всего три недели на победу. Как выстраивать коммуникации с гостем и какие инструменты продвижения эффективны в каждом конкретном случае? Живые кейсы и практический опыт — все это вы найдете в книге, цель которой помочь рестораторам привлечь и удержать гостей.
1819 Руб.
В книге «РRОдвижение ресторана» владелец крупного коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева делится опытом, как в новых условиях выстраивать диалог с гостем. Рассказывает, как трансформировался на постпандемийном рынке гастрономический пиар и какие инструменты продвижения являются наиболее эффективными. Все рестораторы хотят одного и того же — чтобы их бизнес был успешным, чтобы гостям нравились их рестораны, и чтобы клиенты рекомендовали их заведения своим друзьям. Добиться успеха в ресторанном мире сегодня непросто, и это требует серьезной и планомерной работы, в том числе и по продвижению проекта. По мнению автора, к проверенным инструментам маркетинга и пиара необходимо добавлять новые, не забывая, что на старте у каждого без исключения есть всего три недели на победу. Как выстраивать коммуникации с гостем и какие инструменты продвижения эффективны в каждом конкретном случае? Живые кейсы и практический опыт — все это вы найдете в книге, цель которой помочь рестораторам привлечь и удержать гостей.
1819 Руб.
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Ресторанный бизнес в 2023 году: открытие, управление и маркетинг". Ресторанный бизнес - довольно неустойчивая ниша, сильно зависящая от сезонности и определенных трендов, возникающих время от времени в гастр
21900 Руб.
В этой книге вы не найдете пересказа нормативных документов и стандартов. Автор расскажет то немногое, что сегодня кажется важным в области технологии пищевой безопасности. Эта технология небезупречна, но это то лучшее на сегодня, что поможет разобраться в вопросе безопасности питания и подскажет, как применить знание на работе и в быту. Почему у вас НЕ внедрены процедуры и практики ХАССП? Зачем нам нужен ХАССП и в чем будет ваша выгода? Что значит внедрить ХАССП и как его применить на практике? В книге вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.
3116 Руб.
"Четвертого октября 1957 года запуском советского искусственного спутника Земли началась эра освоения межпланетного пространства. После этой знаменательной даты прошло всего три с половиной года, и на звездную трассу вышел человек. Разве забудешь когда-нибудь источник жизни на нашей планете - невероятно щедрое голубовато-белое Солнце, совсем непохожее на земное. Пока его видели лишь немногие. Но я уверен, что в будущем его увидят десятки или даже сотни землян, и это будут люди разных профессий и граждане разных стран. Все они будут проникать в тайны вселенной с единой мыслью о благе человечества. Нелегок путь к звездам и для этих людей, и для тех, кто их вооружит техникой... Не отрываясь от реальных возможностей науки и техники, а лишь слегка вторгаясь в область фантастики, я стараюсь представить себе, как одна за другой воздвигаются гигантские ступени, ведущие человека во вселенную." Юрий Гагарин, 20 февраля 1968 года
161 Руб.
Автора сравнивают в Сети с Ремарком, благодаря тягучей атмосфере безысходности и неоправданных жертвах простых солдат.Страшное, драматическое произведение о солдатах, которые потеряли жизнь, но не преданность стране.Как защищать сослуживцев, если они боится тебя и презирают...Фландрия, 1919-й год, самая страшная война в истории человечества все еще грохочет. Волю кайзеров и королей диктуют танками и аэропланами, а еще ей верны магильеры — фронтовые маги XX века.Германия еще не приняла капитуляцию и ее последняя надежда - "мертвецкие части", в которых служат вчерашние мертвецы, поднятые из могил штатными армейскими некромантами-тоттмейстерами.Они уже отдали жизнь за страну, но все еще в строю, хоть их сердца давно не бьются — искалеченные и заштопанные, знающие вкус иприта и шрапнели не понаслышке.Они — последняя надежда Германии, но сослуживцы косятся на "мертвое воинство" с ужасом и отвращением, называют их "кайзерскими консервами", "гнильем", "мертвецами в форме" и "некрозными марионетками".Живые боятся того, что могут рассказать мертвые.
123 Руб.
Как защищать сослуживцев, если они боится тебя и презирают... Фландрия, 1919-й год, самая страшная война в истории человечества все еще грохочет. Волю кайзеров и королей диктуют танками и аэропланами, а еще ей верны магильеры - фронтовые маги XX века. Германия еще не приняла капитуляцию и ее последняя надежда - "мертвецкие части", в которых служат вчерашние мертвецы, поднятые из могил штатными армейскими некромантами-тоттмейстерами. Они уже отдали жизнь за страну, но все еще в строю, хоть их сердца давно не бьются - искалеченные и заштопанные, знающие вкус иприта и шрапнели не понаслышке. Они - последняя надежда Германии, но сослуживцы косятся на "мертвое воинство" с ужасом и отвращением, называют их "кайзерскими консервами", "гнильем", "мертвецами в форме" и "некрозными марионетками". Живые боятся того, что могут рассказать мертвые.
717 Руб.
Автора сравнивают в Сети с Ремарком, благодаря тягучей атмосфере безысходности и неоправданных жертвах простых солдат.Страшное, драматическое произведение о солдатах, которые потеряли жизнь, но не преданность стране.Как защищать сослуживцев, если они боится тебя и презирают...Фландрия, 1919-й год, самая страшная война в истории человечества все еще грохочет. Волю кайзеров и королей диктуют танками и аэропланами, а еще ей верны магильеры — фронтовые маги XX века.Германия еще не приняла капитуляцию и ее последняя надежда - "мертвецкие части", в которых служат вчерашние мертвецы, поднятые из могил штатными армейскими некромантами-тоттмейстерами.Они уже отдали жизнь за страну, но все еще в строю, хоть их сердца давно не бьются — искалеченные и заштопанные, знающие вкус иприта и шрапнели не понаслышке.Они — последняя надежда Германии, но сослуживцы косятся на "мертвое воинство" с ужасом и отвращением, называют их "кайзерскими консервами", "гнильем", "мертвецами в форме" и "некрозными марионетками".Живые боятся того, что могут рассказать мертвые.
123 Руб.
Автора сравнивают в Сети с Ремарком, благодаря тягучей атмосфере безысходности и неоправданных жертвах простых солдат.Страшное, драматическое произведение о солдатах, которые потеряли жизнь, но не преданность стране.Как защищать сослуживцев, если они боится тебя и презирают...Фландрия, 1919-й год, самая страшная война в истории человечества все еще грохочет. Волю кайзеров и королей диктуют танками и аэропланами, а еще ей верны магильеры — фронтовые маги XX века.Германия еще не приняла капитуляцию и ее последняя надежда - "мертвецкие части", в которых служат вчерашние мертвецы, поднятые из могил штатными армейскими некромантами-тоттмейстерами.Они уже отдали жизнь за страну, но все еще в строю, хоть их сердца давно не бьются — искалеченные и заштопанные, знающие вкус иприта и шрапнели не понаслышке.Они — последняя надежда Германии, но сослуживцы косятся на "мертвое воинство" с ужасом и отвращением, называют их "кайзерскими консервами", "гнильем", "мертвецами в форме" и "некрозными марионетками".Живые боятся того, что могут рассказать мертвые.
123 Руб.
Набор из 7 марок СССР - Циолковский Константин Эдуардович состоит из 3 марок 10 копеек 1964 год. 1 марка 40 копеек Циолковский Константин 1951 год. 1 марка 40 копеек 100лет Циолковский Константин 1957 год. 1 марка 1962 год Циолковский Константин 23 конгресс международная федерация по астронавтики. 1 марка 1966 года Циолковский Константин Cuba Correos
1200 Руб.
Ваши товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль? Все это - симптомы неправильной организации отдела продаж. Книга "Управление отделом продаж" поможет спланировать структуру отдела продаж, организовать работу сотрудников и проконтролировать затраты отдела продаж. Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж - эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж. Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные средства на отбор, подготовку и обучение продавцов. Почему же эти вложения не всегда приводят к росту продаж? Вторая часть книги научит вас отбирать сотрудников, правильно обучать их и надлежащим образом мотивировать. Однако сама по себе структура сбыта и эффективные сотрудники никогда не обеспечат высокую прибыль, если не контролируются издержки. Анализу затрат и результативности работы отдела продаж посвящена третья часть книги. Прочитав книгу "Управление отделом продаж", вы получите все необходимые знания для создания максимально эффективной структуры отдела продаж, организации и контроля сбыта.
1077 Руб.
© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved