На обложке первого издания повести Клюева "Между двух стульев" имя автора было указано так: "Евгений Клюев". Переиздавая повесть через несколько лет, издатели допустили ошибку: на обложке второго издания в имени Клюева оказалось два "ни" - "Евгениний Клюев". А на обложке следующего, третьего, издания стояло уже три "ни" - "Евгенининий Клюев". Конец этой странной традиции положило четвертое издание книги: редактор, не любивший темного пива, вместо ожидаемых четырех "ни", ограничился одним, таким образом вернув автору его доброе имя.
133 Руб.
Эта книга известного в России теоретика и практика абсурда, автора нескольких сборников сказок, множества научных работ по искусству речевой коммуникации, прикладной лингвистике, абсурду в литературе интересна уже тем, что её никогда не хватает - поэтому она постоянно переиздаётся. Кажется - ну всё уже, напечатали издатели нужное количество "стульев", можно не беспокоиться - ан нет. Снова и снова появляются люди, которым не хватило книг - причём всякий раз это новые люди, мы проверяли. Книга эта повествует о злоключениях молодого человека по имени Петропавел, прямо из своей комнаты отправляющегося гулять по Чаще всего. В Чаще всего, как в Зазеркалье, всё совсем не так, как в жизни - чего только одна Смежная Королева стоит - но именно там, пообщавшись с дюжиной удивительных существ и узнав всю правду о знакомых с детства сказках, главному герою предстоит понять то, что он не в силах осознать в реальности.
139 Руб.
"Когда что бы то ни было уже придумано кем бы то ни было, вопрос об авторстве теряет всякий смысл", - сказано в этой книге, автор и герои которой давно не нуждаются в представлении. Вот уже много лет "Между двух стульев" - своего рода всеобщее достояние, между тем как все новые и новые читатели тщетно ищут эту книгу на полках книжных магазинов. Настоящее издание - седьмое по счету - едва ли покроет потребности всех, но поможет хотя бы частично решить проблему с вечной нехваткой книги в продаже.
491 Руб.
В любом возрасте, в любое время суток, каждый представитель рода человеческого готов принять и безоговорочно поверить в информацию, зашифрованную в этой книге. Удивительные приключения, яркие герои, восхитительный русский язык - несомненные художественные достоинства "Книги теней", которые никто не смеет оспаривать, но есть в ней ещё и надежда, которую Евгений Клюев раздаёт читателям полными пригоршнями. Извечная надежда на то, что существование не заканчивается со смертью каждого конкретного индивидуума, что мы лишь отправляемся в Царство Аида, как на отдых, чтобы потом вернуться к жизни в новом обличии, и вгрызаться в неё зубами, доводя до совершенства то, что оставили незавершённым в прошлый раз. Важно только не поддаться, не забыть себя - прежнего, чтобы не начинать путь с начала, потому что очень это мучительно - повторять то, что кажется уже смутно пройденным. И Тень Учёного возвращается, попросту сбегает из Царства теней, к живым людям, чтобы открыть им эту тайну, даже ценой собственного развоплощения. И Орфей оборачивается - в который уже раз, ощущая на губах привкус вечности, и уже не удивляется тому, что Эвридика никуда не исчезает, а идёт с ним под ручку по заснеженным московским бульварам.
195 Руб.
"Появление в сегодняшней литературе имени Евгения Клюева напоминает мне сказку о садовнике. Трудолюбивый и одинокий мастер много лет возделывает свой диковинный сад: беспокойные цветы, хрупкие оранжереи, стук падающих плодов и благодарный шелест листвы. На каждом шагу здесь рукотворные чудеса. Заслоняясь рукой от солнца, садовник поглядывает на небо. Это его обычная жизнь, "театр для себя", ему незачем и некогда похваляться. Он служит своему саду. Но в один прекрасный день - почему бы и нет - садовник понемногу начинает рассылать свои плоды и саженцы в Большой мир. И мир становится ярче, счастливее, интереснее. За границами сада, оказывается, не хватало именно этих непосредственных красок, этой незащищённой лиричности, изобретательной смелости и детской фантазии. В русскую поэзию пришел неповторимый талант, а живущий в загадочной Дании садовник вернулся к своей работе". (Павел Крючков).
498 Руб.
Новая книга Евгения Клюева - подарок тем, кто, снова и снова выкладывая в сети строки из его стихотворений, как бы обменивается неким тайным кодом, смысл которого - помочь найти друг друга в пространстве и времени. Код этот уникален: Евгений Клюев - один из очень немногих сразу узнаваемых мастеров, чьей поэзии всегда был присущ герметизм в самом высоком смысле этого слова.
460 Руб.
Новая книга Евгения Клюева - подарок тем, кто, снова и снова выкладывая в сети строки из его стихотворений, как бы обменивается неким тайным кодом, смысл которого - помочь найти друг друга в пространстве и времени. Код этот уникален: Евгений Клюев - один из очень немногих сразу узнаваемых мастеров, чьей поэзии всегда был присущ герметизм в самом высоком смысле этого слова.
554 Руб.
Время в этом романе о путешественнике, застигнутом вулканическим облаком на пути из Москвы в Копенгаген, движется настолько хаотично, что пространство начинает распадаться на составляющие, увлекая героя в разные измерения его собственного "я". В каком из этих измерений - подлинное "я", какое из многих "я" доберется в конце концов до цели и какова вообще цель нашего путешествия через пространство и время - решать читателю. Предупредить же его следует лишь об одном: о необходимости быть очень внимательным к словам - в новом романе Евгения Клюева они имеют особенно мало общего с действительностью.
451 Руб.
В новый сборник стихов Евгения Клюева включено то, что было написано за годы, прошедшие после выхода поэтической книги "Зелёная земля". Писавшиеся на фоне романов "Андерманир штук" и "Translit" стихи, по собственному признанию автора, продолжали оставаться главным в его жизни.
170 Руб.
В новый сборник стихов Евгения Клюева включено то, что было написано за годы, прошедшие после выхода поэтической книги "Зелёная земля". Писавшиеся на фоне романов "Андерманир штук" и "Translit" стихи, по собственному признанию автора, продолжали оставаться главным в его жизни.
312 Руб.
Детский взгляд может оживить любую вещь и даже подножный сор. А настоящий сказочник умеет эту живую соринку подхватить и устроить виртуозное представление: хоть с огрызком Карандаша, хоть с Глотком Сока, хоть даже с простой Верёвочкой. Евгений Клюев — один из самых ярких авторов, пишущих сегодня по-русски, поэт, филолог, лауреат престижных литературных премий, кавалер Ордена Почётного Додо, признанный эксперт в литературе абсурда, автор нового — и самого близкого к оригинальному тексту Льюиса Кэрролла — перевода «Алисы в Стране чудес». Его сказки входят в школьную программу, их играют на большой и малой сцене в разных странах, на разных языках. «Как верёвочка вилась» — третий том смешных и грустных, добрых и поэтичных «Сказок Евгения Клюева» — выходит в издательстве «Самокат» с иллюстрациями Анны Журко.
1879 Руб.
Героев клюевских сказок нетрудно найти в повседневной жизни, стоит лишь пройтись по квартире или выглянуть в окно: вот на скамейке сидит Бумажная Птичка, обиженная на ураган, мимо пролетает Рассеянный Воздушный Поцелуй, на кухне тяжело вздыхает Лавровый Лист, полностью разочаровавшийся в жизни. А рядом стоит мудрая Кофейная Мельничка, которая просит нас не торопиться и почаще вспоминать о чудесном слове — «вре-мя-пре-про-во-жде-ние»! Ну а что же Простой Карандаш? Он всё это запишет, и однажды листочки с историями разлетятся по всему свету и, может быть, попадут вам в руки. Евгений Клюев — один из самых ярких писателей современной русской литературы, поэт, филолог, лауреат престижных литературных премий, кавалер Ордена Почётного Додо, признанный эксперт в литературе абсурда, автор нового — и самого близкого к оригинальному тексту Льюиса Кэрролла — перевода «Алисы в Стране чудес». Его сказки входят в школьную программу, их играют на большой и малой сцене в разных странах, на разных языках. В новый сборник Евгения Клюева вошла 31 абсурдная, весёлая и мудрая сказка с иллюстрациями Марины Павликовской. Для младшего и среднего школьного возраста.
1781 Руб.
Евгений Клюев - один из самых неординарных сегодняшних русскоязычных писателей, автор нашумевших романов. Но эта книга представляет особую грань его таланта и предназначена как взрослым, так и детям. Евгений Клюев, как Ганс Христиан Андерсен, живет в Дании и пишет замечательные сказки. Они полны поэзии и добра. Их смысл понятен ребенку, а тонкое иносказание тревожит зрелый ум. Все сказки, собранные в этой книге, публикуются впервые. Иллюстрации к ним - удивительные коллажи - созданы самим автором специально для этого издания.
306 Руб.
Смешная и глубокая, простая и сложная, совершенно непредсказуемая и невероятно трогательная - "Книга теней", пролежав в папке более десяти лет, впервые была напечатана в журнале "Постскриптум" в 1996 году, после чего роман выдвинули на премию Букера.
141 Руб.
Новый роман Евгения Клюева, подобно его прежним романам, превращает фантасмагорию в реальность и поднимает реальность до фантасмагории. Это роман, постоянно балансирующий на границе между чудом и трюком, текстом и жизнью, видимым и невидимым, прошлым и будущим. Роман, чьи сюжетные линии суть теряющиеся друг в друге миры: мир цирка, мир высокой науки, мир паранормальных явлений, мир мифов, слухов и сплетен. Роман, похожий на город, о котором он написан, - загадочный город Москва: город-палимпсест, город-мираж, город-греза. Роман, порожденный словом и в слово уходящий.
339 Руб.
ОБ АРБУЗАХ, ДЫНЯХ, НОСОРОГАХ И БОГАХ. Когда я только начинал учиться читать, меня все время удивляли рисунки к азбукам. При букве А обычно рисовался арбуз, который совсем не похож на букву А, при букве Д - дыня, которая овальной своей формой никак не желала напоминать букву Д. Или, например, при букве Н изображался носорог, хотя... сами посудите, что общего у толстого носорога с двумя худосочными палками, соединенными жердочкой посередине! В конце концов я все-таки научился читать: арбуз, дыня и носорог перестали быть мне нужны, чтобы узнавать буквы. Но как же долго еще преследовали моё воображение эти арбуз, дыня и носорог, так никогда и не понадобившиеся мне в дальнейшем! А между тем мир вокруг нас полон букв! Посмотрите на арку моста, не похожа ли она на букву А? Так зачем же рисовать вместо неё арбуз - разве арбуз похож на арку моста? Или посмотрите на букву О: не напоминает ли она обруч? Стоит ли тогда рисовать вместо обруча оленя, у которого нет никакого сходства с обручем? Ведь всё вокруг нас уже нарисовано - и нам остаётся только узнать в этих рисунках буквы, остаётся только понять, что начертания букв не случайны и что когда-то давным давно буквы были срисованы нашими предками с окружавших их предметов. Включитесь же в игру: ищите буквы вокруг себя и помогайте находить их детям. И будьте уверены: дети никогда не забудут, что было такое время, когда... ...когда А была арбалетом... ...когда Д была домиком... ...когда X была хлопушкой... Включитесь в игру и станьте играющими богами, которые, веселясь, творят мир! Евгений Клюев
218 Руб.
© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved