В учебнике раскрываются содержание и специфика цифрового маркетинга, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов и каналов digital-маркетинга, интернет-продвижения, использования социальных сетей для успешного позиционирования компании на рынке и эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров, рассматривается процесс создания контент-плана и непосредственно smm-стратегия. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в цифровом маркетинге, такие как контекстная реклама, SEO, e-mail-маркетинг, смс-маркетинг и др. с учетом специфики целевых аудиторий. Специалисты в области digital-маркетинга должны обладать разносторонними знаниями в области экономики, менеджмента, маркетинга, компьютерных технологий, владеть иностранными языками. Сочетание этих знаний с функциями интернет-маркетинга позволит им успешно конкурировать на рынке. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов бизнеса, занять прочное положение в сфере национальной экономики и сделать существенный вклад в экономику страны. Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров (направления "Маркетинг", "Логистика", "Торговое дело", "Менеджмент", "Экономика"), маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга.
1580 Руб.
Материалы учебника знакомят читателя с современным состоянием системы управления продажами в различных отраслях и сферах деятельности, с экономико-математическими методами моделирования эффективности сбытовой деятельности, практическим подходом к интернет-продажам, оценками маркетинговых концепций, альтернатив и алгоритмов. В книге представлены деятельностные (компетентностно-ориентированные) практические модули, предложены для проработки бизнес-кейсы, а также контрольные вопросы, ситуационные задания, задачи, тесты. Издание предназначено для всех, кто заинтересован в приобретении и освоении профессиональных и универсальных компетенций, - студентов, преподавателей, слушателей программ дополнительного образования в области управления продажами, специалистов программы маркетинга-менеджмента, мерчандайзинга, розничной торговли, интернет-маркетинга, коммерции, а также для практических работников сферы распределения, закупок, организаций торговых и производственных процессов.
1621 Руб.
В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных брендов. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы рекламных и PR услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Показывается специфика правового регулирования рекламы и PR. Раскрыто понятие сегментации рынка, представлены модели поведения потребителей рекламных услуг. Подробно рассматриваются PR и реклама в Интернете: инструменты продвижения товаров, брендов и услуг, контекстная и баннерная реклама, приведены примеры из практики известных агентств интернет-маркетинга. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы, как количественные, так и качественные. Впервые рассматривается фриланс как современная организационная форма. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов высших учебных заведений, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.
436 Руб.
Вашему вниманию предлагается издание "Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров".
969 Руб.
Вашему вниманию предлагается издание "Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавров".
969 Руб.
В учебнике раскрывается сущность и содержание продаж товаров и услуг в организациях розничной и оптовой торговли. Приводятся конкретные направления и примеры использования ценовых стратегий в деятельности торговых предприятий для успешного функционирования на рынке в условиях высокой конкуренции, в том числе со стороны зарубежных интернетмагазинов. Показаны примеры управления товарным ассортиментом и применения на практике категорийного менеджмента в системе управления розничным предприятием. Уделяется внимание современным концепциям аутсорсинга услуг в сфере торговли и специфике правового и технического регулирования торговой деятельности на потребительском рынке. Особый интерес представляет раздел по применению актуальных CRMсистем для управления продажами. Приведены примеры анализа продаж с помощью Microsoft Excel. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для бакалавров, менеджеров по продажам, маркетологов, предпринимателей, а также специалистовпрактиков, интересующихся вопросами организации торговли.
1633 Руб.
Если вы считаете, что digital-маркетинг - это гораздо больше, чем "создание и раскрутка сайта", то эта книга для вас. Дополненное и доработанное издание популярной книги от основателей маркетинговой группы "Комплето" поможет вам узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, вы поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать лидирующие позиции на рынке.
1089 Руб.
Настольная библия диджитал-маркетологаКнига в двух частях, второй том можно получить бесплатно, просканировав кьюар-код мобильным телефономПримеры современного интернет-маркетинга в картинках и скриншотах
439 Руб.
Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать лидирующие позиции на рынке.
827 Руб.
Главная книга для каждого диджитал-маркетологаПримеры современного интернет-маркетинга в картинках и скриншотах. Подробные кейсы и самая актуальная информация в одной книге.
735 Руб.
Настольная библия диджитал-маркетологаКнига в двух частях, второй том можно получить бесплатно, просканировав кьюар-код мобильным телефономПримеры современного интернет-маркетинга в картинках и скриншотах
439 Руб.
Главная книга для каждого диджитал-маркетологаПримеры современного интернет-маркетинга в картинках и скриншотах. Подробные кейсы и самая актуальная информация в одной книге.
735 Руб.
Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата, преподавателей направления "Менеджмент".
424 Руб.
Набор: НетШкольный предмет: Окружающий мирШкольный класс: 2Год издания: 2022Тип обложки: Мягкий переплётАвтор: Плешаков Андрей АнатольевичАвтор: Гара Наталья НиколаевнаАвтор: Назарова Зоя ДмитриевнаСоответствие стандарту (ФГОС): НетВид пособия: Контрольные, тесты, задачиДля детей с ОВЗ: НетСостав: Бумага
690 Руб.
В учебнике раскрываются основополагающие аспекты орга-низации торговли в условиях рыночной экономики. Большое внимание уделено базовым принципам функционирования товарного рынка, представлена его структура и характеризуется сущность организации хозяйственных взаимосвязей. Рассмотрены вопросы документационного обеспечения работы предприятий торговой сферы. Учебник содержит материалы по основам функционирования оптовой и розничной торговли, акцентировано внимание на организацию и особенности аукционной, биржевой, ярмарочной и интернет-торговли. Отдельные главы содержат материалы по рекламно-информационному и транспортному обеспечению торгово-технологического процесса, систематизирован инструментарий оценки эффективности осуществляемых торговых операций.ISBN 978-5-394-04316-1Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Экономика», «Менеджмент», а также слушателей курсов повышения квалификации и работников сферы торговли
1039 Руб.
Набор: НетШкольный предмет: Окружающий мирШкольный класс: 2Количество страниц: 96Год издания: 2023Тип обложки: Мягкий переплётАвтор: Плешаков Андрей АнатольевичАвтор: Гара Наталья НиколаевнаАвтор: Назарова Зоя ДмитриевнаСоответствие стандарту (ФГОС): ДаВид пособия: Контрольные, тесты, задачиДля детей с ОВЗ: Нет
1233 Руб.
© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved