Улицы и набережные центра Санкт-Петербурга в прошлом были застроены домами аристократии. Архитектурно художественная отделка фасадов и интерьеров петербургских особняков, их планировка, в наибольшей степени отражают создавшую их культуру, представляя редкостное единство мировоззрения, быта и искусства. Петербургский домовладелец желал, чтобы его жилище выглядело домом творческого, образованного человека, живущего в сфере наук и искусств, понимающего значение культуры прошлого. .На страницах книги воспроизведен быт обитателей столичных особняков на Миллионной, 22-24, Фонтанке, 16, Большой Морской, 43-45, ул. Чайковского, 29 и 30, Конногвардейском бульваре, 7 и Фурштатской, 24. Эти особняки расположены на разных улицах, выстроены в разное время, в разных стилях, но связаны историями двух известных петербургских семей Демидовых и Кочубеев, получивших в XIX в. княжеские титулы. Многие герои этой книги были замечательными государственными деятелями, исследователями искусств, меценатами и благотворителями, другие известны лишь изящными домами, в которых жили. .Утраты, понесенные русской культурой к началу XX в. подвигли театрального режиссера Ю.Э. Озаровского создать на основе личной коллекции первый в истории Петербурга музей быта. Очерк о "Старом Домике", представлявшем ностальгическое воспроизведение обстановки, культуры быта особняка прошлого, завершает книгу. Представленные особняки еще сто лет назад привлекли искренний интерес знатоков, их фотографии публиковали журналы, и сейчас время снова обратиться к их истории. .В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, интерьеров дворцов. В работе над книгой использованы архивные материалы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА ККФД, ИИМК РАН. .2-е издание, исправленное и дополненное.
946 Руб.
Улицы и набережные центра Санкт-Петербурга в прошлом были застроены домами аристократии. Архитектурно художественная отделка фасадов и интерьеров петербургских особняков, их планировка, в наибольшей степени отражают создавшую их культуру, представляя редкостное единство мировоззрения, быта и искусства. Петербургский домовладелец желал, чтобы его жилище выглядело домом творческого, образованного человека, живущего в сфере наук и искусств, понимающего значение культуры прошлого. .На страницах книги воспроизведен быт обитателей столичных особняков на Миллионной, 22-24, Фонтанке, 16, Большой Морской, 43-45, ул. Чайковского, 29 и 30, Конногвардейском бульваре, 7 и Фурштатской, 24. Эти особняки расположены на разных улицах, выстроены в разное время, в разных стилях, но связаны историями двух известных петербургских семей Демидовых и Кочубеев, получивших в XIX в. княжеские титулы. Многие герои этой книги были замечательными государственными деятелями, исследователями искусств, меценатами и благотворителями, другие известны лишь изящными домами, в которых жили. .Утраты, понесенные русской культурой к началу XX в. подвигли театрального режиссера Ю.Э. Озаровского создать на основе личной коллекции первый в истории Петербурга музей быта. Очерк о "Старом Домике", представлявшем ностальгическое воспроизведение обстановки, культуры быта особняка прошлого, завершает книгу. Представленные особняки еще сто лет назад привлекли искренний интерес знатоков, их фотографии публиковали журналы, и сейчас время снова обратиться к их истории. .В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, интерьеров дворцов. В работе над книгой использованы архивные материалы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА ККФД, ИИМК РАН. .2-е издание, исправленное и дополненное.
946 Руб.
Улицы и набережные центра Санкт-Петербурга в прошлом были застроены домами аристократии. Архитектурно-художественная отделка фасадов и интерьеров петербургских особняков, их планировка, в наибольшей степени отражают создавшую их культуру, представляя редкостное единство мировоззрения, быта и искусства. Петербургский домовладелец желал, чтобы его жилище выглядело домом творческого, образованного человека, живущего в сфере наук и искусства, понимающего значение культуры прошлого. На страницах книги воспроизведен быт обитателей столичных особняков на Миллионной, 22-24, Фонтанке, 16, Большой Морской, 43-45, ул. Чайковского, 29 и 30, Конногвардейском бульваре, 7 и на Фурштатской, 24. Эти особняки расположены, на разных улицах, выстроены в разное время, в разных стилях, но связаны историями двух известных петербургских семей Демидовых и Кочубеев, получивших в XIX в. княжеские титулы. Многие герои этой книги были замечательными государственными деятелями, исследователями искусств, меценатами и благотворителями, другие известны лишь изящными домами, в которых жили. Утраты, понесенные русской культурой к началу XX в. подвигли театрального режиссера Ю.Э.Озаровского создать на основе личной коллекции первый в истории Петербурга музей быта. Очерк о "Старом Домике", представлявшем ностальгическое воспроизведение обстановки, культуры быта особняка прошлого, завершает книгу. Представленные особняки еще сто лет назад привлекли искренний интерес знатоков, их фотографии публиковали журналы, и сейчас время снова обратиться к их истории. В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, интерьеров дворцов. В работе над книгой использованы архивные материалы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА ККФА, ЖМК РАН.
1862 Руб.
Улицы и набережные центра Санкт-Петербурга в прошлом были застроены домами аристократии. Архитектурно художественная отделка фасадов и интерьеров петербургских особняков, их планировка, в наибольшей степени отражают создавшую их культуру, представляя редкостное единство мировоззрения, быта и искусства. Петербургский домовладелец желал, чтобы его жилище выглядело домом творческого, образованного человека, живущего в сфере наук и искусств, понимающего значение культуры прошлого. На страницах книги воспроизведен быт обитателей столичных особняков на Миллионной, 22-24, Фонтанке, 16, Большой Морской, 43-45, ул. Чайковского, 29 и 30, Конногвардейском бульваре, 7 и Фурштатской, 24. Эти особняки расположены на разных улицах, выстроены в разное время, в разных стилях, но связаны историями двух известных петербургских семей Демидовых и Кочубеев, получивших в XIX в. княжеские титулы. Многие герои этой книги были замечательными государственными деятелями, исследователями искусств, меценатами и благотворителями, другие известны лишь изящными домами, в которых жили. Утраты, понесенные русской культурой к началу XX в. подвигли театрального режиссера Ю.Э. Озаровского создать на основе личной коллекции первый в истории Петербурга музей быта. Очерк о "Старом Домике", представлявшем ностальгическое воспроизведение обстановки, культуры быта особняка прошлого, завершает книгу. Представленные особняки еще сто лет назад привлекли искренний интерес знатоков, их фотографии публиковали журналы, и сейчас время снова обратиться к их истории. В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, интерьеров дворцов. В работе над книгой использованы архивные материалы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА ККФД, ИИМК РАН. 2-е издание, исправленное и дополненное.
1611 Руб.
Улицы и набережные центра Санкт-Петербурга в прошлом были застроены домами аристократии. Архитектурно художественная отделка фасадов и интерьеров петербургских особняков, их планировка, в наибольшей степени отражают создавшую их культуру, представляя редкостное единство мировоззрения, быта и искусства. Петербургский домовладелец желал, чтобы его жилище выглядело домом творческого, образованного человека, живущего в сфере наук и искусств, понимающего значение культуры прошлого..На страницах книги воспроизведен быт обитателей столичных особняков на Миллионной, 22-24, Фонтанке, 16, Большой Морской, 43-45, ул. Чайковского, 29 и 30, Конногвардейском бульваре, 7 и Фурштатской, 24. Эти особняки расположены на разных улицах, выстроены в разное время, в разных стилях, но связаны историями двух известных петербургских семей Демидовых и Кочубеев, получивших в XIX в. княжеские титулы. Многие герои этой книги были замечательными государственными деятелями, исследователями искусств, меценатами и благотворителями, другие известны лишь изящными домами, в которых жили..Утраты, понесенные русской культурой к началу XX в. подвигли театрального режиссера Ю.Э. Озаровского создать на основе личной коллекции первый в истории Петербурга музей быта. Очерк о "Старом Домике", представлявшем ностальгическое воспроизведение обстановки, культуры быта особняка прошлого, завершает книгу. Представленные особняки еще сто лет назад привлекли искренний интерес знатоков, их фотографии публиковали журналы, и сейчас время снова обратиться к их истории..В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, интерьеров дворцов. В работе над книгой использованы архивные материалы РГИА, ЦГИА СПб, ЦГА ККФД, ИИМК РАН..2-е издание, исправленное и дополненное.
946 Руб.
Перед вами уникальные панорамные виды Санкт-Петербурга, в которых предстают величественные ансамбли площадей, прямые, как стрелы, улицы и набережные, пышные императорские дворцы и аристократические особняки Северной Пальмиры. Впервые создан столь запоминающийся и достоверный портрет одного из красивейших городов мира, музея под открытым небом
1098 Руб.
Перед вами уникальные панорамные виды Санкт-Петербурга, в которых предстают величественные ансамбли площадей, прямые, как стрелы, улицы и набережные, пышные императорские дворцы и аристократические особняки Северной Пальмиры. Впервые создан столь запоминающийся и достоверный портрет одного из красивейших городов мира, музея под открытым небом
1098 Руб.
Книга посвящена истории французов на территории Санкт-Петербурга, в основу планировки которого легли идеи французского классицизма, который строили многие французы-архитекторы. Французская колония Петербурга никогда не была значительна по числу обитателей, но оказывала сильное влияние на культуру, искусства, образование и быт, на политику Петербурга и России. Уроженцы Франции и "обрусевшие" французы внесли большой вклад в процветание и украшение нашего города, мемуаристы скрупулезно описали наш город. Издание, построенное по принципу путеводителя, снабжено многочисленными иллюстрациями, в том числе произведениями французских художников и граверов. Книга адресована всем интересующимся историей Санкт-Петербурга и его окрестностей, в надежде, что, взяв эту книгу на прогулку, читатели увидят те места нашего города, где французы жили и работали.
924 Руб.
Книга посвящена истории французов на территории Санкт-Петербурга, в основу планировки которого легли идеи французского классицизма, который строили многие французы-архитекторы. Французская колония Петербурга никогда не была значительна по числу обитателей, но оказывала сильное влияние на культуру, искусства, образование и быт, на политику Петербурга и России. Уроженцы Франции и "обрусевшие" французы внесли большой вклад в процветание и украшение нашего города, мемуаристы скрупулезно описали наш город. Издание, построенное по принципу путеводителя, снабжено многочисленными иллюстрациями, в том числе произведениями французских художников и граверов. Книга адресована всем интересующимся историей Санкт-Петербурга и его окрестностей, в надежде, что, взяв эту книгу на прогулку, читатели увидят те места нашего города, где французы жили и работали.
924 Руб.
Санкт-Петербург славится общей гармонией своих ансамблей, ордерной пропорциональной стройностью, но в панорамах города взгляд притягивают фасады дворцов и храмов. В книге, которую вы открываете, рассказана история четырех дворцов, типичных для городской застройки Санкт-Петербурга: Дворец графов Кушелевых-Безбородко - светлейшей княгини Юрьевской; Дворец светлейшего князя И. ф. Паскевича; Дворец Воронцовых - Нарышкиных - Шуваловых; Дворец князей Барятинских - великой княгини Ольги Александровны. Дворцы, которые описаны в этой книге, не превосходят соседние здания значительными объемами, высотой и, конечно, это не усадебные дворцы с обширными парадными дворами и садами. Из описываемых дворцов на невской набережной стоит только один, другой - на набережной Фонтанки, а два последних "скромно" вписаны в ряды жилых домов на нешироких улицах. Дворец знатен не показной роскошью, а достоинством хозяина. Он служит резиденцией владетельной особы. Во Дворце обязательно устроены обширные залы для парадных приемов и балов, многочисленные художественные интерьеры, органично соседствовавшие с жилыми покоями владельцев. Все описанные дворцы в XIX веке были центрами общественной жизни столицы, они стали сценой загадочных и трагических эпизодов истории России. Книга снабжена подробным списком архивных источников и литературы по теме исследования. В книге использованы документы, хранящиеся в фондах Российского Государственного Исторического Архива, Центрального Государственного Исторического Архива Санкт-Петербурга, Центрального Государственного Архива кинофотодокументов Санкт-Петербурга, Фотоархива Института Истории Материальной Культуры. В книге впервые опубликованы неизвестные фотопортреты героев повествования, виды петербургских улиц и набережных, изображения интерьеров дворцов.
1862 Руб.
Салон, как политический, светский или литературный прием, назначавшийся регулярно, в присутствии хозяйки дома и других дам был перенесен на русскую почву в конце XVIII века, став ответом образованной части жившего по европейским правилам общества на традиционные церковные и национальные запреты. . .«Салон» был единственным местом, где в присутствии хозяйки дома столичные и провинциальные молодые дворяне могли встречаться и разговаривать с известными влиятельными персонами, с дамами и девицами, обмениваться мнениями, где в широком кругу можно было отстаивать свои политические и культурные взгляды. . .Салон — это и особый способ организации пространства, отвечающий задачам приема гостей. Образованная и, главное, гостеприимная хозяйка продумывала программу и заботилась о приглашении блестящих исполнителей и гостей, cпособных развить интересную для всех беседу. В исторической литературе упоминаются, в основном, салоны литературные, музыкальные и художественные, но больше всего было просто светских собраний. . .В гостиной присутствующие были равны, единственно взгляды хозяйки, ее слово были решающими. Именно здесь отдельные, пока неизвестные лица соединялись, представляя собой уже — Общество. . .Книга адресована широкому кругу читателей.
329 Руб.
Салон, как политический, светский или литературный прием, назначавшийся регулярно, в присутствии хозяйки дома и других дам был перенесен на русскую почву в конце XVIII века, став ответом образованной части жившего по европейским правилам общества на традиционные церковные и национальные запреты. . .«Салон» был единственным местом, где в присутствии хозяйки дома столичные и провинциальные молодые дворяне могли встречаться и разговаривать с известными влиятельными персонами, с дамами и девицами, обмениваться мнениями, где в широком кругу можно было отстаивать свои политические и культурные взгляды. . .Салон — это и особый способ организации пространства, отвечающий задачам приема гостей. Образованная и, главное, гостеприимная хозяйка продумывала программу и заботилась о приглашении блестящих исполнителей и гостей, cпособных развить интересную для всех беседу. В исторической литературе упоминаются, в основном, салоны литературные, музыкальные и художественные, но больше всего было просто светских собраний. . .В гостиной присутствующие были равны, единственно взгляды хозяйки, ее слово были решающими. Именно здесь отдельные, пока неизвестные лица соединялись, представляя собой уже — Общество. . .Книга адресована широкому кругу читателей.
329 Руб.
Красота и величие Санкт-Петербурга всегда поражали жителей и гостей города на Неве. На каждом шагу здесь можно увидеть архитектурные шедевры, хранящие многовековую историю, памятники, мосты, музеи, театры и особняки. Чтобы вы могли наслаждаться незабываемыми впечатлениями снова и снова, мы подготовили это великолепное издание, в котором собрали самые лучшие места культурной столицы и ее окрестностей. Красочные фотографии помогут окунуться в неповторимую атмосферу города, красивые описания обратят ваше внимание на интересные детали, а качественная бумага, лента ляссе и роскошный короб сделают эту книгу отличным подарком. Книга доступна в двух оформлениях. 3-е издание, исправленное и дополненное.
6788 Руб.
Красота и величие Санкт-Петербурга всегда поражали жителей и гостей города на Неве. На каждом шагу здесь можно увидеть архитектурные шедевры, хранящие многовековую историю, памятники, мосты, музеи, театры и особняки. Чтобы вы могли наслаждаться незабываемыми впечатлениями снова и снова, мы подготовили это великолепное издание, в котором собрали самые лучшие места культурной столицы и ее окрестностей. Красочные фотографии помогут окунуться в неповторимую атмосферу города, красивые описания обратят ваше внимание на интересные детали, а качественная бумага, лента ляссе и роскошный короб сделают эту книгу отличным подарком. Книга доступна в двух оформлениях. 3-е издание, исправленное и дополненное.
6788 Руб.
Открыв эту увлекательную книгу, юный читатель познакомится с необыкновенной историей Санкт-Петербурга, его зодчими, художниками, поэтами. Он узнает, кто основал город на Неве, какие архитекторы возводили его прекрасные дворцы, какие памятники украшают невские берега. Ему станет известно, что делает ангел на шпиле Петропавловского собора, почему разные якоря изображены на городском гербе,когда приходит в Неву алый парусник мчты и многое другое.
989 Руб.
Открыв эту увлекательную книгу, юный читатель познакомится с необыкновенной историей Санкт-Петербурга, его зодчими, художниками, поэтами. Он узнает, кто основал город на Неве, какие архитекторы возводили его прекрасные дворцы, какие памятники украшают невские берега. Ему станет известно, что делает ангел на шпиле Петропавловского собора, почему разные якоря изображены на городском гербе,когда приходит в Неву алый парусник мчты и многое другое.
989 Руб.
© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved