В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения, способ классификации, критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается, детализируется адекватными видами деятельности учения, существенно углубляющими представления классической методики обучения математике. В содержании общепредметных внутренне-процессуальной и теоретико-развивающей компетенций особое внимание уделяется категории развития субъекта деятельности учения. В рамках обоснования внутренне-процессуальной компетенции в спектре учебных математических теорий исследуется задача системного формирования абстрактного математического мышления в объективной последовательности его уровней. Для вузовских преподавателей, исследователей в областях содержания общего образования, компетентностного подхода в образовательной деятельности, методики обучения математике, а также учителей математики и студентов бакалавриата и магистратуры педагогического образования.
3371 Руб.
В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения, способ классификации, критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается, детализируется адекватными видами деятельности учения, существенно углубляющими представления классической методики обучения математике. В содержании общепредметных внутренне-процессуальной и теоретико-развивающей компетенций особое внимание уделяется категории развития субъекта деятельности учения. В рамках обоснования внутренне-процессуальной компетенции в спектре учебных математических теорий исследуется задача системного формирования абстрактного математического мышления в объективной последовательности его уровней. Для вузовских преподавателей, исследователей в областях содержания общего образования, компетентностного подхода в образовательной деятельности, методики обучения математике, а также учителей математики и студентов бакалавриата и магистратуры педагогического образования.
3371 Руб.
В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения, способ классификации, критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается, детализируется адекватными видами деятельности учения, существенно углубляющими представления классической методики обучения математике. В содержании общепредметных внутренне-процессуальной и теоретико-развивающей компетенций особое внимание уделяется категории развития субъекта деятельности учения. В рамках обоснования внутренне-процессуальной компетенции в спектре учебных математических теорий исследуется задача системного формирования абстрактного математического мышления в объективной последовательности его уровней. Для вузовских преподавателей, исследователей в областях содержания общего образования, компетентностного подхода в образовательной деятельности, методики обучения математике, а также учителей математики и студентов бакалавриата и магистратуры педагогического образования.
4904 Руб.
Пособие поможет учителям физики формировать и диагностировать у учащихся 7—9 классов предметные, общепредметные и метапредметные компетенции. Адресуется учителям учреждений общего среднего образования. 2-е издание.
927 Руб.
Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 2021 года, Примерной основной образовательной программе начального общего образования, Концепции развития математического образования в Российской Федерации и входит в систему "Начальная инновационная школа".
960 Руб.
Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 2021 года, Примерной основной образовательной программе начального общего образования, Концепции развития математического образования в Российской Федерации и входит в систему "Начальная инновационная школа".
960 Руб.
Пособие поможет учителям биологии сформировать у учащихся 6—7 классов предметные и метапредметные компетенции, провести диагностику уровня усвоения учебного материала. Адресуется учителям учреждений общего среднего образования. 2-е издание.
443 Руб.
Учебное пособие содержит большое количество упражнений, способствующих прочному усвоению счета. Значительное место занимает геометрический материал, задания развивающего характера и задачи на сообразительность. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования и Концепции развития математического развития в Российской Федерации.
836 Руб.
Учебное пособие содержит большое количество упражнений, способствующих прочному усвоению счета. Значительное место занимает геометрический материал, задания развивающего характера и задачи на сообразительность. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования и Концепции развития математического развития в Российской Федерации. 2-е издание.
1372 Руб.
Учебное пособие содержит большое количество упражнений, способствующих прочному усвоению счета. Значительное место занимает геометрический материал, задания развивающего характера и задачи на сообразительность. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования и Концепции развития математического развития в Российской Федерации.
621 Руб.
Учебное пособие содержит большое количество упражнений, способствующих прочному усвоению счета. Значительное место занимает геометрический материал, задания развивающего характера и задачи на сообразительность. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования и Концепции развития математического развития в Российской Федерации.
621 Руб.
Пособие поможет учителям химии сформировать у учащихся 7-9 классов предметные и метапредметные компетенции, провести диагностику уровня усвоения учебного материала. Адресуется учителям учреждений общего среднего образования. Задания с иллюстративным материалом доступны для бесплатного скачивания на нашем сайте. 2-е издание.
645 Руб.
Методическое пособие к учебнику Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой «Математика» для 2 класса общеобразовательных организаций разработано с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Концепции развития математического образования в Российской Федерации. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций.
369 Руб.
Методическое пособие к учебнику Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой «Математика» для 1 класса общеобразовательных организаций разработано с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Концепции развития математического образования в Российской Федерации.Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций.
369 Руб.
Методическое пособие к учебнику Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой «Математика» для 2 класса общеобразовательных организаций разработано с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Концепции развития математического образования в Российской Федерации. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций.
369 Руб.
Методическое пособие к учебнику Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой «Математика» для 2 класса общеобразовательных организаций разработано с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Концепции развития математического образования в Российской Федерации. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций.
369 Руб.
© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved