Книга Уильяма Бриджеса Управление компаний в период структурных изменений, 2-е издание дает практические руководство к действиям в ситуации непрерывного изменения, характерной для сегодняшнего делового мира, и является руководством для менеджеров компаний в самый сложный для организации период слияния либо поглощения. Автор рассматривает ситуационное и психологическое изменение и исследует этапы внутренней психологической переориентации организации и каждого ее работника к новой ситуации. Простота и четкость изложения, описания тактик, многочисленные примеры и контрольные списки делают книгу доступной и интересной широкому кругу читателей. По сути, это описание тактики эффективного управления переходом от текущей ситуации к желаемому результату. Книга рассчитана в первую очередь на менеджеров всех уровней, а также на специалистов в сфере консалтинга и предоставления финансовых и юридических услуг. 2-е издание, переработанное и дополненное.
360 Руб.
Изменения происходят с нами постоянно и далеко не всегда зависят от нашего желания. Порой мы боимся их или попросту не хотим меняться, если в нынешнем положении дел нас всё устраивает. В итоге мы упускаем ценные возможности для роста и развития, без которых невозможно движение вперед, — это касается как работы, так и личной жизни. Книга Уильяма Бриджеса, доктора философии и всемирно известного консультанта по управлению изменениями, работавшего с такими компаниями, как Intel, Apple и Shell, и Сьюзен Бриджес, президента William Bridges Associates, поможет вам разобраться в том, какие глубинные процессы стоят за переменами, как осознать и правильно пережить каждый этап изменений — как в счастливые, так и в трудные времена. Благодаря советам авторов и запоминающимся жизненным примерам, вы научитесь хорошо разбираться в трансформациях, понимать их необходимость и видеть, какую пользу они могут принести именно вам.
740 Руб.
Изменения происходят с нами постоянно и далеко не всегда зависят от нашего желания. Порой мы боимся их или попросту не хотим меняться, если в нынешнем положении дел нас всё устраивает. В итоге мы упускаем ценные возможности для роста и развития, без которых невозможно движение вперед, — это касается как работы, так и личной жизни. Книга Уильяма Бриджеса, доктора философии и всемирно известного консультанта по управлению изменениями, работавшего с такими компаниями, как Intel, Apple и Shell, и Сьюзен Бриджес, президента William Bridges Associates, поможет вам разобраться в том, какие глубинные процессы стоят за переменами, как осознать и правильно пережить каждый этап изменений — как в счастливые, так и в трудные времена. Благодаря советам авторов и запоминающимся жизненным примерам, вы научитесь хорошо разбираться в трансформациях, понимать их необходимость и видеть, какую пользу они могут принести именно вам. • Мировой бестселлер, продано более 500 000 экземпляров. • Доступно о сложных процессах личной трансформации и межличностных отношениях в повседневной жизни и на работе. • Улучшение качества жизни через принятие изменений, раскрытие потенциала и принятие себя.
740 Руб.
Изменения происходят с нами постоянно и далеко не всегда зависят от нашего желания. Порой мы боимся их или попросту не хотим меняться, если в нынешнем положении дел нас всё устраивает. В итоге мы упускаем ценные возможности для роста и развития, без которых невозможно движение вперед, — это касается как работы, так и личной жизни. Книга Уильяма Бриджеса, доктора философии и всемирно известного консультанта по управлению изменениями, работавшего с такими компаниями, как Intel, Apple и Shell, и Сьюзен Бриджес, президента William Bridges Associates, поможет вам разобраться в том, какие глубинные процессы стоят за переменами, как осознать и правильно пережить каждый этап изменений — как в счастливые, так и в трудные времена. Благодаря советам авторов и запоминающимся жизненным примерам, вы научитесь хорошо разбираться в трансформациях, понимать их необходимость и видеть, какую пользу они могут принести именно вам. • Мировой бестселлер, продано более 500 000 экземпляров. • Доступно о сложных процессах личной трансформации и межличностных отношениях в повседневной жизни и на работе. • Улучшение качества жизни через принятие изменений, раскрытие потенциала и принятие себя.
740 Руб.
Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные и востребованные материалы HBR для генеральных директоров, топ-менеджеров и предпринимателей.Составляющие сборник статьи основаны на практическом опыте выдающихся экспертов в области управления и посвящены важнейшим вопросам, с которыми ежедневно сталкивается руководитель малого, среднего или крупного предприятия. Это различные аспекты управления рисками и инновациями, выстраивание продуктивных отношений с акционерами, привлечение, удержание и мотивация сотрудников, а также адаптация стратегии компании к изменяющимся условиям и преодоление кризисов.
803 Руб.
Доля бизнеса В2В-услуг, известного как «бизнес для бизнеса», в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению.В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными B2B-услугами.Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой:• маркетинг, продажи, работа с заказчиком;• операции и технологии;• имидж, мотивация и обучение;• преобразование компаний;• бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков;• слияния и поглощения как развитие сервисной компании.Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла.В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: 3PL-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях.Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В; а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.
766 Руб.
Эта книга поможет вам не сойти с ума в эпоху перемен. Превратности судьбы - это то, с чем мы сталкиваемся ежеминутно. Перемен требуют наши сердца, но любой перелом - это всегда стресс. Эта книга - о внутренних процессах, которые стоят за переменами, о том, что чувствует человек, находящийся в центре изменений своей судьбы. Книга Уильяма Бриджеса входит в золотой фонд психологической литературы. Она поможет читателю осознать и пережить каждый этап изменений в жизни. Вы научитесь сами выбирать направление своей жизни, когда "изменения валятся нам на голову, и большинство людей абсолютно не готовы что-либо с этим делать", как писал Элвин Тоффлер в "Шоке будущего". Тема этой книги - нелегкий процесс освобождения от прошлого, непонимание и замешательство, которые ждут нас в начале нового этапа. Книга будет полезна каждому, кто утратил ощущение почвы под ногами и не знает, в чем состоит смысл жизни.
193 Руб.
В монографии освещаются основные этапы становления и развития управления и полиции Сибири в дореволюционный период, характеризуются организация управления, функции и главные направления деятельности, роль полиции в управлении регионом. В работе также прослежены основные этапы возникновения и структурных изменений сибирской полиции и управления в XVI -начале XX в. . .Для научных сотрудников и преподавателей, магистрантов и бакалавров, а также всех интересующихся историей местного управления и полиции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1990 Руб.
В монографии освещаются основные этапы становления и развития управления и полиции Сибири в дореволюционный период, характеризуются организация управления, функции и главные направления деятельности, роль полиции в управлении регионом. В работе также прослежены основные этапы возникновения и структурных изменений сибирской полиции и управления в XVI -начале XX в. . .Для научных сотрудников и преподавателей, магистрантов и бакалавров, а также всех интересующихся историей местного управления и полиции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1990 Руб.
Перед вами - книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В услугой: маркетинг и продажи; мотивация и обучение; региональная структура и проблемы дистанционного управления; бюджетирование, контроль экономики и внутренние отчеты; риски.
986 Руб.
Перед вами - книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В услугой: маркетинг и продажи; мотивация и обучение; региональная структура и проблемы дистанционного управления; бюджетирование, контроль экономики и внутренние отчеты; риски.
986 Руб.
2668 Руб.
Доля бизнеса В2В-услуг, известного как "бизнес для бизнеса", в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению. В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными B2B-услугами. Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой: - маркетинг, продажи, работа с заказчиком; - операции и технологии; - имидж, мотивация и обучение; - преобразование компаний; - бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков; - слияния и поглощения как развитие сервисной компании. Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла. В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: 3PL-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях. Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В; а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.
1181 Руб.
FVBM (Fundamental Value Based Management) - стратегическое управление фундаментальной стоимостью компании. Это инновационная концепция управления, направленная на создание и наращивание стратегического конкурентного потенциала компании. Главная цель новой концепции управления компанией реализуется через построение баланса интересов всех заинтересованных сторон на основе нивелирования агентских конфликтов, причиной которых является разделение функций капитала по созданию стоимости, управлению, финансированию и закреплению прав собственности. Новая концепция предлагает следующие методы повышения эффективности корпоративного управления: оценку существующих и будущих конкурентных преимуществ; выявление потенциальных возможностей компании по созданию и реализации ее стратегического потенциала; определение границ инвестиционной активности компании с учетом возможностей сбалансированного роста; обеспечение финансовой устойчивости компании на базе построения отношений с инвесторами и кредиторами; развитие интеллектуального потенциала компании; использование инновационных технологий, инновационной направленности управленческих решений и управленческой гибкости. Книга адресована управляющим и собственникам предприятий, руководителям инвестиционных компаний, потенциальным инвесторам, а также ученым, преподавателям, студентам и слушателям программ МВА и Executive-МВА в области теории организации, финансового менеджмента, инновационного развития и стратегического управления современной компанией. Ключевые слова: фундаментальная стоимость компании, стратегический конкурентный потенциал, инновационно-инвестиционная активность, финансовая устойчивость, инвестиционная привлекательность, сбалансированный рост, добавленная экономическая прибыль, дисконтирование, премия за риск, интеллектуальный потенциал, управленческая гибкость.
401 Руб.
Рынок индустрии красоты сегодня развивается достаточно динамично. Ключевая задача здесь - провести правильное позиционирование собственного салона и отстроиться от конкурентов. На семинаре вы научитесь стратегически планировать развитие бизнеса, опираясь
63900 Руб.
© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved