бренд менеджмент

Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент

Пр-во:

Вряд ли сегодня кто-то сомневается в том, что у конкурентоспособной компании должен быть сильный бренд. А раз так, то возникает очевидный, хотя и непростой вопрос: как его создать? Авторы статей, вошедших в сборник, подробно исследуют основополагающие факторы существования бренда - его ценность, индивидуальность и наличие прочной базы лояльных потребителей. Они размышляют над такими ключевыми вопросами современного бренд-менеджмента, как эффективность стратегии расширения товарного ассортимента, использование альтернативных информационных каналов для продвижения продукции бренда, угроза со стороны марок торговых сетей, проникновение брендов в верхние и нижние сегменты рынка. В книге приводится множество реальных примеров из мировой практики бренд-менеджмента, которые помогут руководителям организаций выбрать оптимальную стратегию развития их торговой марки. Книга будет интересна руководителям компаний, сотрудникам маркетинговых отделов, преподавателям и студентам бизнес-специальностей. Переводчик: П. Тимофеев.

279 Руб.

Темпорал Пол Эффективный бренд-менеджмент

Темпорал Пол Эффективный бренд-менеджмент

Пр-во:

В своей книге Пол Темпорал, один из ведущих мировых экспертов по брендингу, дает полное и всестороннее руководство по разработке и претворению в жизнь грамотных стратегий, способных помочь любой компании создать сильную марочную политику. Причем не важно, о компании какого уровня идет речь: признанной, или только что созданной, индустриальном гиганте или небольшом семейном предприятии. И те, и другие найдут ценнейшие советы и рекомендации как привлечь новых и удержать старых клиентов, укрепить конкурентные позиции на рынке, увеличить прибыль. Кроме того, книга написана с удивительной ясностью, проницательностью, в легком и непринужденном стиле, что делает ее прочтение не только полезным, но и увлекательным.

90 Руб.

Макашев М. Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Макашев М. Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле - и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").

527 Руб.

Кузьмина О. Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Кузьмина О. Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими, ключевые определения и структурные элементы бренда, основные этапы бренд-менеджмента, экономическая эффективность процесса управления брендами и т.д. Представлены методики и техники исследования брендов, приведены примеры организации исследовательских процедур, отражены социально-психологические технологии и др. .

1623 Руб.

Макашев М. Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Макашев М. Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле - и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").

527 Руб.

Кузьмина О. Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Кузьмина О. Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

Рассмотрены общетеоретические вопросы создания брендов и управления ими, ключевые определения и структурные элементы бренда, основные этапы бренд-менеджмента, экономическая эффективность процесса управления брендами и т.д. Представлены методики и техники исследования брендов, приведены примеры организации исследовательских процедур, отражены социально-психологические технологии и др. .

1623 Руб.

Макашев М О Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Макашев М О Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента, описаны этапы создания и продвижения бренда. Адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: "Менеджмент", "Маркетинг" (квалификация "бакалавр").

940 Руб.

Макашев Максим Олегович Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Макашев Максим Олегович Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").

1101 Руб.

Макашев М О Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Макашев М О Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента, описаны этапы создания и продвижения бренда. Адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: "Менеджмент", "Маркетинг" (квалификация "бакалавр").

940 Руб.

Смирнов Эдуард Александрович Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд

Смирнов Эдуард Александрович Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд

Пр-во:

Рекомендовано Учебно-методическим объединением в области менеджмента Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061100 "Менеджмент организации". В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом излагаются теоретические и практические вопросы стратегического менеджмента, ориентированного на создание и продвижение бренда продукции и компании. Приведен большой графический и текстовый иллюстративный материал к ключевым положениям дисциплины. Материал отражает современный подход к формированию и реализации стратегий, ориентированных на бренд. Для студентов, аспирантов, специалистов и руководителей компаний, изучающих стратегический менеджмент, стратегическое управление и бренд-менеджмент в ауре современных представлений.

64 Руб.

Герасименко В., Очковская М. Бренд менеджмент. Учебное пособие

Герасименко В., Очковская М. Бренд менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким много аспектами понятием.

809 Руб.

Герасименко В., Очковская М. Бренд менеджмент. Учебное пособие

Герасименко В., Очковская М. Бренд менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким много аспектами понятием.

809 Руб.

Тульчинский Григорий, Терентьева Валерия Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд

Тульчинский Григорий, Терентьева Валерия Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд

Пр-во:

Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса. Книга ориентирована на руководителей, менеджеров по управлению персоналом и связям с общественностью, а также на всех, кого интересуют особенности технологии современного менеджмента.

417 Руб.

Котлер Филип, Пферч Вальдемар Бренд-менеджмент в В2В сфере

Котлер Филип, Пферч Вальдемар Бренд-менеджмент в В2В сфере

Пр-во:

Известно, что брендинг - важный фактор успеха компаний, работающих в потребительской сфере. Но нужен ли брендинг промышленным товарам и услугам? Как планировать и реализовывать стратегию брендинга в В2В-сфере? Как управлять промышленными брендами и влиять на выбор потребителя? Эта книга - первый подробный анализ особенностей В2В-брендинга. Авторы - Филип Котлер и Вальдемар Пферч - исследуют опыт таких компаний, как Caterpillar, Accenture, Intel, Morgan Stanley, Philips, Michelin, Domino's Pizza, Bosch, Swarovski, Mercedes-Benz, Mariott, FedEx, Samsung, Cemex, Siemens, и приводят десятки практических примеров, иллюстрирующих возможность успешного брендинга в В2В-сфере.

278 Руб.

Герасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна Бренд менеджмент. Учебное пособие

Герасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна Бренд менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.

1012 Руб.

Наши товары:

printio свитшот унисекс хлопковый космонавт хьюстон у нас проблемма | 110 см ш х 155 см в антимоскитная сетка для веранд террас беседок москитная сетка с коричневой окантовкой с круглыми люверсами под саморезы | подоконник пластиковый 450 х 1800 мм белый с заглушками | подоконник пластиковый 250 х 500 мм белый с заглушками | плойка тройная babylisspro с терморегулятором титан турмалин 19 мм | нож babylisspro fx8700me серебристый | printio футболка wearcraft premium slim fit в ожидании весны | printio футболка с полной запечаткой мужская тот кто понимает пауль клее | дефлектор sim дефлекторы окон skoda yeti 2009 рестайлинг nld sscyet0932 | 110 см ш х 100 см в антимоскитная сетка для веранд террас беседок москитная сетка с коричневой окантовкой с круглыми люверсами под саморезы | printio конверт средний с5 лесные ведьмы пауль клее | printio толстовка wearcraft premium унисекс советский плакат 1957 г | синтетический парик gnimegil мужские короткие черные белые парики для мужчин натуральная прическа парик с челкой отца подарки дедушке | printio футболка wearcraft premium slim fit ride to live | щедров владимир ветеринар на дому диагностика профилактика и методы лечения домашнего поголовья | printio футболка wearcraft premium i am your person | printio толстовка wearcraft premium унисекс застенчивый осьминог | чучело мяучело сборник | printio футболка wearcraft premium slim fit long live the king | printio футболка wearcraft premium slim fit star eyes collection ville valo | дефлектор cobra tuning дефлекторы окон cobra tuning для hyundai tucson 2015 черный | printio детская футболка классическая унисекс о любви с бытовой точки зрения | создай новогоднее украшение школа талантов на северном полюсе | printio футболка wearcraft premium slim fit нам по пути | printio детская футболка классическая унисекс о любви с бытовой точки зрения 2 |

© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved