В пособии предложен опыт организации воспитания и образования школьников, основанный на взаимосвязи близких по содержанию и структуре форм внеурочной деятельности при использовании тематических мероприятий в рамках знаменательного спортивного события - Олимпийских игр, направленный на привлечение учащихся всех возрастных категорий к познанию истории олимпийского и паралимпийского движения, формирование активистской культуры физического развития и здоровья.Реализация представленной модели позволит педагогам продуктивно организовать спортивно-оздоровительное, познавательное, игровое, досуговое направления деятельности школьников в соответствии с ФГОС. Содержание эстафет, состязаний, конкурсов, праздников, игр-соревнований, игровых и системно-целевых проектов обеспечит эффективное достижение воспитательных результатов.Предназначено заместителям директора по УВР, учителям, организаторам внеурочной деятельности, педагогам дополнительного образования.
249 Руб.
В пособии предложен опыт организации воспитания и образования школьников, основанный на взаимосвязи близких по содержанию и структуре форм внеурочной деятельности при использовании тематических мероприятий в рамках знаменательного спортивного события - Олимпийских игр, направленный на привлечение учащихся всех возрастных категорий к познанию истории олимпийского и паралимпийского движения, формирование активистской культуры физического развития и здоровья.Реализация представленной модели позволит педагогам продуктивно организовать спортивно-оздоровительное, познавательное, игровое, досуговое направления деятельности школьников в соответствии с ФГОС. Содержание эстафет, состязаний, конкурсов, праздников, игр-соревнований, игровых и системно-целевых проектов обеспечит эффективное достижение воспитательных результатов.Предназначено заместителям директора по УВР, учителям, организаторам внеурочной деятельности, педагогам дополнительного образования.
249 Руб.
В пособии предложен опыт организации воспитания и образования школьников, основанный на взаимосвязи близких по содержанию и структуре форм внеурочной деятельности при использовании тематических мероприятий в рамках знаменательного спортивного события - Олимпийских игр, направленный на привлечение учащихся всех возрастных категорий к познанию истории олимпийского и паралимпийского движения, формирование активистской культуры физического развития и здоровья. Реализация представленной модели позволит педагогам продуктивно организовать спортивно-оздоровительное, познавательное, игровое, досуговое направления деятельности школьников в соответствии с ФГОС. Содержание эстафет, состязаний, конкурсов, праздников, игр-соревнований, игровых и системно-целевых проектов обеспечит эффективное достижение воспитательных результатов. Предназначено заместителям директора по УВР, учителям, организаторам внеурочной деятельности, педагогам дополнительного образования.
172 Руб.
К учебникам: - под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой и др. "Обществознание" 8, 9, 10, 11 классы (М.: Просвещение), - А. Ф. Никитина и др. "Обществознание" 8, 9, 10, 11 классы (М.: Дрофа), - А. И. Кравченко "Обществознание" 8, 9,10,11 классы (М.: Русское слово) Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В пособии в виде схем и таблиц представлены основные темы курса обществознания в 8-11 классах. Наглядная форма изложения материала поможет учащимся успешно освоить трудные вопросы политологии, права, экономики, социологии и др. Пособие предназначено для подготовки к Основному государственному экзамену и Единому государственному экзамену по обществознанию, а также к зачетам и семинарам. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства "Экзамен" допущены к использованию в общеобразовательных организациях. 5-е издание, переработанное и дополненное.
190 Руб.
В пособии представлены итоговые контрольные задания по математике для 1-4 классов, составленные в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, разработанные применительно к системе развивающего обучения Л. В. Занкова, позволяющие объективно и оперативно проверить выполненную учеником работу, индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения. Вариативный уровень их сложности обеспечивает контроль освоения младшими школьниками учебной программы по предмету, овладения вычислительными умениями, способами решения разных видов задач, формирования универсальных учебных действий.Адресовано учителям, руководителям МО; полезно учащимся для самостоятельных занятий.
259 Руб.
В пособии представлены итоговые контрольные задания по математике для 1-4 классов, составленные в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, разработанные применительно к системе развивающего обучения Л. В. Занкова, позволяющие объективно и оперативно проверить выполненную учеником работу, индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения. Вариативный уровень их сложности обеспечивает контроль освоения младшими школьниками учебной программы по предмету, овладения вычислительными умениями, способами решения разных видов задач, формирования универсальных учебных действий.Адресовано учителям, руководителям МО; полезно учащимся для самостоятельных занятий.
259 Руб.
Учебное пособие содержит самостоятельные работы по курсу геометрии 11 класса и ориентировано на учебник "Геометрия. 10-11 классы" авторов Л. С. Атанасяна и др. Материал пособия организован в виде разрезных карточек. Учебное пособие адресовано школьникам, учителям математики и студентам педвузов. 5-е издание, стереотипное.
190 Руб.
Данное учебное пособие разработано в комплекте с учебником «Основы педагогики и психологии. 10—11 классы» (авторы: В. С. Басюк, Е. И. Казакова, Е. Ю. Брель и др.). В пособии содержатся практические задания для проектной и исследовательской деятельности учащихся, включающие пошаговые планы работы, списки дополнительных источников и рекомендации по выполнению заданий. Практикум может быть рекомендован не только учащимся психологопедагогических классов, но и старшеклассникам, ориентированным на проектную и исследовательскую деятельность.
597 Руб.
Учебное пособие содержит контрольные работы, а также карточки к итоговым зачётам по курсу геометрии 10-11 классов. Оно ориентировано на учебник "Геометрия. 10-11 классы" авторов Л. С. Атанасяна и др. Материал пособия организован в виде разрезных карточек. Учебное пособие адресовано школьникам, учителям математики и студентам педвузов. 3-е издание, стереотипное.
167 Руб.
Учебно-методический комплект "Основы безопасности жизнедеятельности" для учащихся 5-9 классов общеобразовательных организаций под редакцией С. Н. Егорова В рабочую тетрадь включены тесты и тестовые задания, рассчитанные на выработку у учащихся способностей самостоятельно искать и находить решения проблем по обеспечению личной безопасности и безопасности окружающих. Учебное пособие дополняет предметную линию учебников под редакцией С. Н. Егорова. Структура пособия соответствует учебнику "Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс" (под редакцией С. Н. Егорова). 2-е издание, стереотипное
307 Руб.
Сборник примерных рабочих программ предназначен для учителей русского языка, работающих по учебнику "Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень" А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой и учебному пособию "Русский язык. 10- 11 классы" авторов В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова, Л. А. Чешко и др. Программы составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и содержат пояснения общих целей курса "Русский язык", общую характеристику курса, описание места курса в учебном плане, планируемые результаты освоения данного учебного курса, подробное тематическое планирование.
203 Руб.
Группа продленного дня в современной школе - одна из площадок для реализации положений ФГОС. Чем же наполнить жизнь учащихся начальной школы, посещающих группу продленного дня? Данное пособие - попытка найти ответ на этот вопрос. Вниманию педагогов предложены разработки мероприятий различных направлений внеурочной деятельности (проблемно-ценностное общение; познавательная, игровая и трудовая деятельность) в 1-4 классах. Представленные материалы позволяют облегчить работу учителя по планированию деятельности учеников в ГПД, увидеть многообразие подходов к организации жизни младших школьников вне учебных занятий и предполагают творческое использование.Предназначено педагогам-воспитателям групп продлённого дня, учителям начальных классов, педагогам-организаторам внеурочной деятельности.
272 Руб.
Группа продленного дня в современной школе - одна из площадок для реализации положений ФГОС. Чем же наполнить жизнь учащихся начальной школы, посещающих группу продленного дня? Данное пособие - попытка найти ответ на этот вопрос. Вниманию педагогов предложены разработки мероприятий различных направлений внеурочной деятельности (проблемно-ценностное общение; познавательная, игровая и трудовая деятельность) в 1-4 классах. Представленные материалы позволяют облегчить работу учителя по планированию деятельности учеников в ГПД, увидеть многообразие подходов к организации жизни младших школьников вне учебных занятий и предполагают творческое использование.Предназначено педагогам-воспитателям групп продлённого дня, учителям начальных классов, педагогам-организаторам внеурочной деятельности.
272 Руб.
Учебник входит в УМК для 10-11 классов, обеспечивающий преподавание по программе литературного образования В. В. Агеносова, А. Н. Архангельского, Н. Б. Тралковой. Учащимся предлагается система разноуровневых заданий, направленных на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников. Учебник соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников. 8-е издание, стереотипное.
1490 Руб.
В сборнике представлены рабочие программы к трем линиям учебников: "Всеобщая история. 5-9 классы" С. В. Колпакова, Н. А. Селунской, М. В. Пономарева, А. В. Абрамова, С. В. Тырина, В. А. Ведюшкина, С. Н. Бурина, А. В. Шубина; "История России. 6-9 классы" А. Ф. Киселева, В. П. Попова; "История России. 6-9 классы" Т. В. Черниковой, Л. М. Ляшенко, О. В. Волобуева. Данные линии соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф "Рекомендовано" и включены в Федеральный перечень учебников. Составитель Л. П. Желобанова. 2-е издание, стереотипное.
314 Руб.
Материалы компакт-диска предлагают опыт по организации воспитания и образования школьников, основанный на взаимосвязи близких по содержанию и структуре форм внеурочной деятельности при использовании тематических мероприятий в рамках знаменательного спортивного события -Олимпийских игр, направленный на привлечение учащихся всех возрастных категорий к познанию истории олимпийского и паралимпийского движений, формирование активистской культуры физического развития и здоровья. Реализация представленной модели позволит педагогам продуктивно, организовать спортивно-оздоровительное, познавательное, игровое, досуговое направления деятельности школьников в соответствии с ФГОС. Содержание эстафет, состязаний, конкурсов, праздников, игр-соревнований, игровых и системно-целевых проектов обеспечит эффективное достижение воспитательных результатов. Компакт-диск предназначен заместителям директора по УВР, учителям, организаторам внеурочной деятельности, педагогам дополнительного образования. Минимальные требования: процессор Pentium-II память 256 МБ ОЗУ дисковод 24-х CD-ROM Windows XP/VISTA/7 звуковая карта установленная программа Microsoft Office PowerPoint 2007 и выше для просмотра презентаций 100 MB свободного места на жестком диске.
200 Руб.
© Русский Гранулятор 2018-2023. All Rights Reserved